Старинный ковёр над кроватью висел,
Его называли -настенный.
Орнамент из ромбов,квадратов и стрел
На все времена современный.
Но вот изменился дизайн интерьерный,
Диван от стены отодвинут.
И бабушкин коврик,почти раритетный
Безжалостно на пол был скинут
И дрогнуло сердце у внука седого:
Ковёр был СТАРИННЫЙ,а стал просто -СТАР...
А мы всё листаем страницы былого
И ,что ещё помним, принимаем как ДАР.
картинка из интернета.
Жили были... их убили. И не благодари:)
Можно, он убил своего сына из за того что он нарушил самую главную традицию их семьи он предал гостя... по традиции Маттео должен был его убить...
Остап начинает драться с отцом,показывая свою силу.Андрий лишь в стороне за этим наблюдает.
Конфликт между поколениями, самодурство (любовь купеческой дочери Любы Гордеевой к бедному приказчику отца, Мите. Сама девушка понимает, что ее возлюбленный ей «неровнюшка» . Отец Любы, богатый купец Гордей Торцов, уже выбрал дочери жениха по своему усмотрению) .
Cчастливая случайность расстраивает навязываемый отцом-самодуром и ненавистный для дочери брак, устраивает брак богатой невесты — Любови Гордеевны — с бедным приказчиком Митей. В «Бедность не порок» драматург рисует купеческую среду как мир, не свободный от серьезных внутренних конфликтов.
Рядом с поэзией народных обрядов и праздников он усматривает безысходную нищету тружеников, горечь зависимости работника от хозяина, детей от родителей, образованного бедняка от невежественного толстосума. Отмечает Островский и социально-исторические сдвиги, грозящие разрушением патриархальному укладу. В «Бедность не порок» критикуется старшее поколение, требующее беспрекословного повиновения от детей, его право на непререкаемый авторитет ставится под сомнение. Трагедия ума в истории самоучки Мити.
<span>Автор через семейно-бытовой конфликт показывает важные общерусские проблемы.</span>