Модест Петрович Мусоргский<span> (1839-1881) — русский композитор, член «Могучей кучки». Создал монументальные народные музыкальные </span>драмы<span> «</span>Борис Годунов<span>» (1869, 2-я редакция 1872) и «Хованщина» (1872-1880, завершена </span>Николаем Андреевичем Корсаковым<span>, 1883). Запечатлел живые человеческие образы также в песнях — драматических сценках, в которых обращался к социально заостренным темам из народной жизни («Калистрат», «Сиротка»). Среди сочинений: опера «Сорочинская ярмарка» (1874-1880, окончена Цезарем Антоновичем Кюи, 1916), фортепианный цикл «Картинки с выставки» (1874), вокальные циклы «Детская» (1872), «Без солнца» (1874), «Песни и пляски смерти» (1877).</span>
Отношения в семье очень важны, семья эта ячейка общества ,которая служет для воспитания детей.Семья показывает своим примером как нужно выстраивать отношения между женщиной и мужчиной,а так же показывает что такое любовь и взаимопонимае.
Пример из неблагополучных семей выростает много преступников
<span>Роман “Червоне і чорне” (1831) розповідає про долю обдарованого і честолюбного юнака з народу, який намагається усіма допустимими і недопустимим способами завоювати місце у суспільстві. Жульєн Сорель — людина дії. Він не здатний коритися жорстокій долі. Син сільського теслі вимушений носити чорну сутану священика, оскільки це єдина можливість для сільського хлопця вирватися із свого середовища. Назву роману розшифровують порізному. Ми спробуємо дати свою інтерпретацію. Вона базується на авторському коментарі про несвоєчасне народження героя. Якби Жульєн народився за часів Наполеона, він став би, завдяки своїм особистим якостям, генералом або пером Франції. Та будучи народженим в епоху Реставрації, він став злочинцем і закінчив життя на гільйотині, оскільки його високий інтелект, здібності у постреволюційній Франції були нікому не потрібні.</span>
9 минут 41 сек = 581 сек , 6 мин 43 сек = 403 сек , 1мин 35 сек = 95 сек 581-403+95= 273 сек или 4 мин 33 сек
Футуризм (лат. «futurum» - будущее) - авангардное течение в художественном искусстве начала ХХ века, появившееся в Италии и получившее наибольшее развитие у себя на Родине и в России.
Его последователи позиционировали себя как революционеры в искусстве, главной задачей которых было полное отторжение устаревших традиций и стереотипов, создание новой модели мироустройства, построенной на принципах развития технического прогресса и урбанизации.