Люди... какие же они глупые . поскорее бы вырасти , состариться и умереть . им все равно на этот мир , как они проживут жизнь . они любят смерть , хоть всячески это отрицают . еще есть такой тип людей , которые это не отрицают , они показывают свои шрамы на запястьях от острых лезвий . они с радостью бы умерли , но они не задумываются о жизни после смерти . те кто любят смерть в рай не попадут . они будут мучаться в аду . им все равно на родных и близких , они хотят умереть . это очень жалкие люди . как можно любить смерть? она холодная , бессердечная и злая . она убивает все на своем пути . есть легенда что когда-то смерти не было , все было хорошо. но один юноша из-за любви к девушке , которая не захотела быть с ним покончил с собой , он был первым умершим . после смерти он забрал всех своих врагов , затем родных . а когда состарилась его любовь забрал и ее , как равные ушли они из этого мира
Начальная форма: ШЕСТЬДЕСЯТ Часть речи: количественное числительное Грамматика: именительный падеж Формы: шестьдесят, шестидесяти, шестьюдесятью - Другой вариант или следующее слово: Начальная форма: ПЕРВЫЙ Часть речи: порядковое числительное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
1) отдыхали в сочи.
2)диспетчер ЧумакоВ
3)повесть сельмы лагерлеф. Правильно
4)нет времени
Высказывание современного российского филолога О.Н.
Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо
персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ
повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в
произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего.
Приведу примеры из текста В.И. Одноралова.
<span> Например, в предложении №11
встречаю фразеологизм «готов был провалиться сквозь землю». Благодаря
устойчивому сочетанию, речь повествователя предстает перед читателем
яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, привлекает
слушателей, делает общение более интересным, живым.</span>
Так же в авторской речи встречаю немало разговорных слов («растяпа»,
«шлёпнулся», «пустяки»), благодаря которым читатель может представить
не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток,
такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает.
<span>
Таким образом, можно сделать вывод: права была О.Н.
Емельянова, утверждавшая, что «авторская речь обладает не только
изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только
объект высказывания, но и самого говорящего».</span>