Если ты , конечно , имела ввиду слова леса и воды - множественное число
Им.п. леса ,воды , Наташа , девочка , ручеёк
Р.п. лесов , вод , Наташи , девочки , ручейка
Д.п. лесам , водам , Наташе , девочке , ручейку
В.п. леса , воды , Наташу , девочку , ручеёк
Т.п. лесами , водами , Наташей , девочкой , ручейком
П.п. лесох , водах , Наташе , девочке , ручейке.
<span>чтобы определить тему, нужно задать вопрос: О чем это произведение? можно сделать краткий пересказ, то есть, фабулу.
основная
мысль - что хотел сказать автор этим произведением. Пример: Кому на
Руси жить хорошо Некрасова. что хотел сказать автор? - о том, что в то
время никому хорошо не жилось</span>
тема – это то, о чём говорится в тексте. Тема – смысловое ядро текста,
она «должна управлять» созданием текста. В тексте может быть не одна
тема, а несколько, тогда мы говорим о его тематике. Тема часто бывает
сформулирована в заглавии текста.
ПРОБЛЕМА- вопрос, волнующий
автора текста. Этот вопрос возникает и в нашем сознании по мере
знакомства с текстом. Он требует решения или освещения и непосредственно
рассматривается автором в тексте. Иначе говоря, проблема – это та
сторона жизни, которая особенно интересует писателя, является для него
существенным вопросом жизни и которой он уделяет поэтому наибольшее
внимание. Совокупность вопросов, часто взаимосвязанных, называется
проблематикой.
Основная мысль = ИДЕЯ (греч. idea – понятие
представление) – главная мысль, лежащая в основе текста. Это отношение
автора к тому, о чём он рассуждает, рассказывает, вывод. Рассматривая ту
или иную проблему, автор, как правило, стремится разрешить её, ответить
на поставленный, (-ые) вопрос (-ы), т. е. дать идейную оценку. Идея
текста – это выражение авторского отношения к изображаемому. Главная
мысль не всегда может быть выражена однозначно, даже если формулируется
автором прямо и непосредственно. В художественном тексте чаще всего идея
вообще словесно не выражена, а в сознании воспринимающего формируется
путем обобщения разных смыслов текста. Идея здесь – это
эмоционально-обобщающая образная мысль. Она воплощена в тексте всеми
словесными средствами выражения содержания. А потому её только очень
приблизительно можно сформулировать в виде отвлечённого суждения. В
таком случае возможны различные интерпретации текста.
И.п. 18,40,
р.п(нет) восемнадцати, сорока
д.п (к кому?) к восемнадцати, сорока
в.п Вижу восемнадцать, сорок,
т.п. гордиться кем? восемнадцатью, сорока
п.п. о восемнадцати, о сорока,
Предложение сложное ( 2 грамматических основы)
1) Мы, видим, знаем.
2) Счастье дано.