У всех есть комнаты в квартире.А у меня есть не простая комната -а говорящая!Когда крикнешь какое либо слово так она тебе и ответит.Сама комната большая,огромная,просторная.Её стены желтоватого оттенка.Окна блестящие и широкие.А стала она говорящей потому что в ней посилилось эхо.Эхо-это отражённый звук.Находится эхо очень часто в горах или просторных местах.А почему эхо отражается?Потому что звуковые волны отражают звук,и он повторяется.
В прекрасном и яростном мире" А. Платонов в годы гражданской войны работал машинистом на паровозе, поэтому в рассказе "В прекрасном и яростном мире" со знанием дела он повествует о трудностях этой работы. Машинист курьерского поезда Мальцев всю жизнь отдал работе, никто не знал и не чувствовал машины так, как он. Поэтому, когда в очередной поездке на дороге произошло ЧП — разряд молнии ослепил Мальцева, — он уверенно продолжал вести машину. Ослепший, он видел ту дорогу, по которой постоянно курсировал, семафоры работали, машина слушалась, хотя впереди, на пути несущегося курьерского поезда, стоял другой состав. Неминуемой катастрофы удалось избежать, помощник Мальцева Константин, от лица которого Платонов рассказывает, остановил поезд. copyright 2001-2005 "— Александр Васильевич.. . почему вы не позвали меня на помощь, когда ослепли?. . — Все: линию, сигналы, пшеницу в степи, работу правой машины — я все видел... " Мальцева осудили за то, что он "сознательно" рисковал жизнью сотен человек, едущих в поезде. Доказать, что Мальцев временно ослеп, было практически невозможно, так как машинист говорил: "Я привык видеть свет, и я думал, что вижу его, а я видел его тогда только в своем уме, в воображении. На самом деле я был слепой, но я этого не знал... " По счастливому стечению обстоятельств Мальцев получает свободу. Но каким образом? С ним проводят эксперимент: повторно ослепляют молнией искусственно созданной установкой Тесла. Мальцев получает свободу и слепнет, кажется, навсегда. И здесь ему помогает Константин — берет с собой в дорогу, позволяет слепому Мальцеву управлять машиной и — чудо! Мальцев прозрел. Можно много говорить о человеке и труде, о Мальцеве, ихо погибавшем без работы. Но главным героем я как раз читаю Константина. Человека, который добивался свободы для невинно осужденного, который говорил: "Что лучше — свободный слепой человек или зрячий, но невинно заключенный? "» который "был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека". Он говорил: "Я решил не сдаваться, потому что чувствовал в себе нечто такое, чего не могло быть во внешних силах природы и в нашей судьбе, — я чувствовал свою особенность человека. И я пришел в ожесточение и решил воспротивиться, сам еще не зная, как это нужно сделать". Вот ради чего был написан этот рассказ. Человек — дитя природы, но никакой жизненный процесс не может осудить его, а человек человека — может. Растоптать, уничтожить, лишить свободы. Вовремя подвернувшиеся обстоятельства складываются в факты и "сокрушают избранных, возвышенных людей". Так быть не должно, бороться против обстоятельств нет смысла, а против несправедливости нужно бороться всегда!
Взросление мальчика Николеньки и мысли и переживания, которые он в это время его заботят. Это тема. Идея: показать, насколько сложный и значительный отрезок в жизни человека - отрочество.
Так название такое Весенние воды Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят -бегут и будят сонный брег, бегут блещют и гласят..... они гласят во все концы Весна идет. весна идет. Мы молодой весны гонцы. Она нас выслала вперед. Весна идет всена идет и тихих теплых майских дней румяный светлый хоровод Толпится весело за ней второе Пройдет зима холодная Настанут дни весенние Теплом растопят солнышко Как воск снега пушистые Листами изумурудные Леса зазеленеются И вместе с травкой бархотной Взойдут цветы пушистые
Ответ:
Былины воспроизводят идеалы социальной справедливости, прославляют русских богатырей как защитников народа. Они выражали общественные нравственно-эстетические идеалы, отражая историческую действительность в образах. В былинах жизненная основа соединена с вымыслом. Они обладают торжественно-патетическим тоном, их стиль соответствует назначению прославить необыкновенных людей и величественные события истории.
Объяснение: