PRINT "Введите r:"
INPUT r
PRINT "Введите h:"
INPUT h
pi=3.14159
v1=pi*r*r*h
v2=1/3*pi*r*r*h
PRINT "Объем цилиндра v1:"
PRINT v1
PRINT "Объем конуса v2:"
<span>PRINT v2</span>
Var r,v:real;
begin
write('Рост? '); readln(r);
write('Вес? '); readln(v);
if (r >= 168)and(r <= 178)and(v < r-115) then writeln('Принят')
else writeln('Не принят');
readln
<span>end.</span>
В древнее время первобытные люди записывали или же вырезали информацию на камнях в скалах,пещерах.Они рисовали животных,сцены охоты.В древнем Египте люди использовали папирус,сделанный из бамбука.На сегодняшний день мы можем записывать информацию в интернете,блокноте и т.Д.
Чертежник действует на координатной плоскости и предназначен для построения рисунков, чертежей и графиков.
Команды управления Чертежником - поднять перо, опустить перо, сместиться в точку (арг вещ х,у), сместиться на вектор (арг вещ х,у), установить цвет (лит наименование цвета), надпись (вещ ширина_знакоместа, лит текст).
<span>В команде </span>сместиться в точку<span> в качестве (х,у) выступают абсолютные значения координат, а </span>сместиться на вектор<span> - значения приращений по соответствующим осям.</span>
При перемещении опущенного пера за ним остается след - отрезок от старого положения пера до нового, а при перемещении с поднятым пером следа не остается).
<span>Команда </span>установить цвет задает цвет пера: ”черный”, ”белый”, ”красный”, ”оранжевый”, ”желтый”, ”зеленый ”, ”голубой”, ”синий”, ”фиолетовый”. По умолчанию используется черный цвет. Названия цветов пишутся в кавычках.
<span>При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».</span>
А>0, b>0,c>0
a+b>c, a+c>b, c+b>a(неравенства т-ка)