Герой рассказа Чехова,выдел своё счастье в любви и понимании.По мнению Алехина счастье это любовь и деньги.Почему г
деньги? А ведь он русский интелегент занимавшийся не своим дело и как он считал,был бы он на высоком посту смог бы обеспечить свою любимую всем чем она захочет.Но разве счастье в этом?
Нет сомненья в том,что Бунин заслужил признание как даровитейший художник слова,писатель,который умел передать тончайшие чувства человека,как наблюдатель жизни,обладавший острейшей зоркостью глаза.в его произведение Кавказ,довольно всё печально,счастье одного человека зависило за счет счастья другого.И опять любовь взята за смысл счастья,хоть и в столь трогичной форме,но это произведение как никакое другое показывает нам,что значит любовь и счастье относительно этого.
(Извините,но с произведением Горького я не знакома.)
Вроде бы так!
1.Образное мышление Тома Сойера 2.Отношение к людям и мироуйстройство Тома Сойера 3.Покраска забора другом и художественный вкус Сойера 4.Отношение к прошлому, настоящему и буд. Сойера.
Лермонтов Михаил Юрьевич родился в ночь на 3(15).10.1814 в Москве, умер 15(27).7.1841 у подножия горы Машук, в 4 верстах от Пятигорска; в апреле 1842 его прах был перевезен в фамильный склеп в Тарханы.
Сын армейского капитана Юрия Петровича Лермонтова (1787–1831) и Марии Михайловны Лермонтовой (1795–1817), урожденной Арсеньевой, единственной дочери и наследницы значительного состояния пензенской помещицы Елизаветы Алексеевны Арсеньевой (1773–1845), принадлежавшей к богатому и влиятельному роду Столыпиных. По линии Столыпиных Лермонтов был в родстве или свойстве с Шах–Гиреями, Хастатовыми, Мещериновыми, Евреиновыми, Философовыми и одним из своих ближайших друзей Алексеем Аркадьевичем Столыпиным, по прозвищу Монго. Брак, заключенный против воли Арсеньевой, был неравным и несчастливым; мальчик рос в обстановке семейных несогласий. После ранней смерти матери поэта бабушка, женщина умная, властная и твердая, перенесшая всю свою любовь на внука, сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца.
<span>Детские впечатления от семейной драмы отразились в творчестве Лермонтова [драмы “Menschen und Leidenschaften” (“Люди и страсти”, 1830) и “Странный человек” (1831), а также посвященные памяти отца стихотворения “Ужасная судьба отца и сына” (1831) и “Эпитафия” (1832)], прямо или косвенно отразились в нем и родовые предания. </span>
Род Лермонтовых – основатель шотландский офицер Георг (Юрий) Лермонт, 17 в., – согласно этим преданиям, восходит к полулегендарному шотландскому поэту и прорицателю Томасу Рифмачу (13 в.), прозванному “Learmonth” (“шотландские мотивы в “Желании” – “Зачем я не птица, не ворон степной”, 1831).
<span>Детство поэта проходило в имении Арсеньевой Тарханы Пензенской губернии. Мальчик получил столичное домашнее образование (гувернер – француз, бонна – немка, позднее преподаватель – англичанин), с детства свободно владел французским и немецким языками. Уже ре-бенком Лермонтов хорошо знал быт (в том числе и социальный) помещичьей усадьбы, запечатленный в его автобиографических драмах. Летом 1825 бабушка повезла мальчика на воды на Кавказ; детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве (“Кавказ”, 1830; “Синие горы Кавказа, приветствую вас!..”, 1832). В 1827 семья переезжает в Москву, и 1 сент. 1828 Л. зачисляется полупансионером в 4–ый класс Московского университетского благородного пансиона, где получает систематическое гуманитарное образование, которое пополняет систематическим чтением. Уже в Тарханах определился острый интерес мальчика к литературе и поэтическому творчеству; в Москве его наставниками становятся А.З.Зиновьев, А.Ф.Мерзляков (у которого он берет домашние уроки) и С.Е.Раич, руко-водивший пансионским литературным кружком</span>
Одежда - это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
Одна определенная вещь в мире моды - изменение. Мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. Фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. Ray-Ban продала больше очков после фильма "Люди в черном". Иногда тенденция распространяется на весь мир. В 1950-х годах подростки во всем мире одевались как Элвис Пресли.
Мода показательна. Одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. В средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". Стили показывают, кто ты, но они также создают стереотипы, и создают расстояние между группами. Например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. Но для другого человека, такой парень- строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. Принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. Мода - язык, который рассказывает историю человека, который его носит. "Одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно Кэтрин Хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
Одежда- это большой бизнес. Больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. Каждый день миллионы рабочих создают, шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. Реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы дают нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. Одежда может быть использована в качестве политического оружия. В девятнадцатом веке в Англии законы запрещали людям носить одежду французского производства. В двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.
Метафоры: костер рябины, нос лодки, стальные волны реки, гора книг, теплый прием.
Оксюморон: горячий снег, грустная радость, красноречивое молчание, звонкая тишина, веселая тоска