Варя варила.
Вареники разварила.
Поварешку уронила.
Папа улетел от Юли,
А она скучает по папуле.
Босая собака с бабкой ходила,
Бабка собаку босую побила.
Повесть Алые паруса научила меня ждать, и верить в искренность чувств.Что бы не случилось надеется, надеется на лучшее.....Дальше просто развивай эту мысль))
"Сивка-бурка" - русская народная сказка.
План:
1)Три сына,завещание отца.
2)Три ночи на могиле,совет отца .
3)Клич царя,терем ,да Несравненная Красота.
4)Сивка-бурка и испытания царя.
5)Поцелуй царевны и возвращение домой.
6)Пир у царя и печать царевны.
7)Превращение Ивана и веселым пирком да за свадебку.
Высота в холке около метра. Масса самца 200 – 340 кг. Половой
диморфизм четко выражен. От домашних свиней отличается более стройным и
мощным телом, более длинной мордой, большими клыками и лучше развитым
волосяным покровом, состоящим из подпуши и редкой, грубой щетины,
образующей на хребте вид гривы.
Передняя часть уплощенного с боков туловища в холке выше, чем в
крестце. Длинная непропорционально большая голова, занимающая до трети
длины всего тела, без резкого шейного перехвата переходит в туловище.
Рыло вытянутое, с дисковидным пятачком на конце, верхняя часть которого
голая, а нижняя покрыта редкими осязательными волосками. Торчащие изо
рта вверх трёхгранные клыки особенно велики у секача: нижние порой
достигают 12-15 см, верхние короче. У самок клыки развиты слабо.
<span>Уши длинные (10—20 см) и широкие. Глаза маленькие, глубоко сидящие.
Хвост тонкий, короткий (14—35 см), с пучком волос на конце,
недостигающий скакательного сустава.
Ноги короткие; пальцы на
конечностяхспособнысильно раздвигаться, что важно при ходьбе по
болотистому фунту. В последнем случае кабан для опоры использует и
боковые пальиы, причем массовая нагрузка на 1 см2 сокращается
приблизительно в 1,5 раза — с 500 до 320—390 г.</span>
Портрет зачастую выступает в качестве своеобразного аналога
характера героя.
Он дает возможность наглядно, зримо увидеть героя и в этом плане
он стимулирует читательское воображение.
Другая его функция - помочь через выделение каких-то внешних
деталей заглянуть в мир души человека, в мир его эмоций и чувств.
Портретная характеристика напрямую связывается с психологическими
особенностями личности.
Действительно, внешность человека, его манера одеваться,
привычные позы, жестикуляция, мимика и т. п. могут при внимательном
взгляде многое сказать о человеке.
Через внешний облик можно определить черты характера героя.
Например, весь внешний вид Базарова показывает отсутствие
стремления понравиться с первого взгляда.
И. С. Тургеневу достаточно упомянуть об “обнаженной красной руке”
Базарова, и читатель сразу понимает, что перед ним человек, не
боящийся никакого труда.
“Длинный балахон с кистями”, “висячие бакенбарды песочного цвета” -
все эти детали показывают, что даже во внешнем облике героя
<span>содержится плохо скрываемый вызов “феодалам”.</span>