Еж – животное загадочное. Его трудно встретить в лесу, а еще труднее приласкать – видя в человеке угрозу, еж моментально сворачивается в клубок, из которого во все стороны торчат острые иголки. Даже пораниться можно. Конечно, очень интересно, а почему еж такой колючий?<span>На самом деле колючки ежа – это не что иное, как видоизмененная шерсть. Это прекрасная возможность защититься от хищников. Ведь небольшие размеры ежа не позволяют ему дать отпор более крупным животным, например, лисе или волку. А вот уколоть их в чувствительный нос – запросто. Правда, у иголок имеется существенный недостаток. Они тяжелые, поэтому еж не может достаточно быстро передвигаться. Вот почему зачастую, вместо того, чтобы убежать, еж сразу сворачивается в клубок.</span>
1. Поля были засеяны (Твор. п., 3 скл)рожью, (1 скл.)пшеницей, (2 скл)просом.
2. Самолет пролетел над (2 скл., Твор. п.)городом, (1 скл) пустыней, (з скл)степью
3. Медведь зимует в (Предлож. п., 1 скл.) берлоге
Не слова а слога.
Напиши что нужно с этим словом делать.
Морфологический или фо нет и ческий разбор слова?
1)Из густой травы тяжело взлетела небольшая рыжеватая птица.2)Она была такая нескладнаячто походила на цыплёнка.3)Птица летела над самым лугома несуразные ноги повисли вниз и болтались.4)Весь вид у этой невзрачной забавной птицы был на редкость смешной и нелепый.5)Дедушка сказалчто зовут необычную птицу коростель.Номера предложений по заданию в)3,4.
<span>Это стихотворение, которые, на наш взгляд, содержат описание компенсаторных (защитных) форм реагирования («Ты запрокидываешь голову» М. Цветаевой, и «А ты думал, я тоже такая… » А. Ахматовой) . Героиня стихотворения М. Цветаевой предстает перед нами демонстративно легкомысленной: «Какого спутника веселого привел мне нынешний февраль» , отстраненно томной «Позвякивая карбованцами/ И медленно пуская дым, / Торжественными чужестранцами/ Проходим городом родным» , переборовшей мечту (подавившей чувства? ) и относящейся к своему спутнику несколько по-матерински, чуть свысока «В тебе божественного мальчика, десятилетнего, я чту» . И не однозначно, на наш взгляд, к кому, в действительности, относятся слова последнего катрена «… боль высвистывай и сердце зажимай в горсти» . Можно предположить, что обращение к герою скрывает свершившееся уже в душе лирической героини действие и призыв к герою, лишь призыв повторить её опыт, поскольку она мудрее. Интересно в этой связи рассмотреть образ героя, описанного М. Цветаевой: капризный, «инфантильный» нрав и облик нежного, красивого, заносчивого юноши, способного или нет? — на глубокие переживания, — таким запечатлен Осип Мандельштам в цветаевских стихах. Так в поэзии Цветаевой появляется лирический герой, который пройдет сквозь годы и годы ее творчества, изменяясь во второстепенном и оставаясь неизменным в главном: в своей слабости, нежности, недостоверности в чувствах. Не муж — защита и сила, а сын — забота и боль...</span>