Конечно, Основной правитель России в 17м веке - Алексей Михайлович Романов, затем, его сын, его дочь Софья, и, наконец, Петр 1.
Все эти правители - полностью и без исключения самодержавные монархи
В XVI–XVII вв. государства Центральной Европы – Чехия, Венгрия и Польша, а также тесно с ней связанное Великое княжество Литовское – оставались важными участниками общеевропейских экономических процессов, что, однако, сказалось на судьбе этих стран очень противоречиво. В XVI в., когда по всей Европе увеличивалось население, а наиболее развитые страны специализировались прежде всего на промышленном производстве, повысился спрос на сельскохозяйственную продукцию из стран Центральной и Восточной Европы, особенно на зерно. Цены на него быстро росли. Дворяне Польши и отчасти Чехии, в руках которых к тому времени были сосредоточены и производство зерна, и его продажа, стремились развивать торговлю зерном. Им стало выгоднее расширять собственное хозяйство, чем получать с крестьян обесценившуюся в результате «революции цен» денежную ренту.
Вера,патриотизм, любовь к Родине,к своей родной земле.
Общинные традиции
Соборное уложение 1649 г. лишило крестьянина свободы передвижения, при этом у него оставались права на собственность, занятия торговлей, заключение различных договоров, распоряжение своим имуществом. Личная и общественная жизнь русского крестьянина определялась в это время ещё не столько волей помещика, сколько нормами и правилами, существовавшими в крестьянской общине.
Её традиционными основами были совместное владение землёй, взаимопомощь, выборность руководителей, гласное решение важнейших вопросов общины на крестьянском сходе, равноправие всех членов при решении местных и некоторых государственных вопросов. Согласно взглядам русских крестьян общинное управление основывалось на идеалах справедливости и христианских заповедях. Крестьяне были убеждены в том, что земля — это Божье достояние и к ней нужно относиться уважительно, а использовать её бережно. Община должна была делить землю между крестьянами поровну, а в случае необходимости перераспределять. Крестьянин не представлял себя вне общины. Без её поддержки он чувствовал себя изгоем.