В самом начале не было ничего - одна пустота. Бог сказал: - Пусть будет свет! - и стало светло. Так появились день и ночь. Богу это понравилось. На другой день Бог сотворил небо и землю. На третий день Он создал моря и океаны, а потом повелел вырасти деревьям и травам. Земля зазеленела, и Бог порадовался своему творению. На четвёртый день Бог создал солнце, луну и звёзды, а на пятый - всяких животных. Моря и реки наполнились рыбами, по небосводу полетели птицы, а на земле появились самые разные звери. Земля ожила. Всё, что создавал Бог, было замечательно, и всему Он радовался.
в начало
Как первый человек нарушил волю Бога
Земля была прекрасной, но ухаживать за ней было ещё некому, И вот на шестой день Бог решил сотворить человека и создал самых первых мужчину и женщину - Адама и Еву, Бог хотел, чтобы они и их дети берегли землю, заботились о ней и радовались вместе с Ним, Первых людей Бог поселил в прекрасном Эдемском саду. Адам и Ева могли любоваться красивыми цветами и пробовать сочные фрукты, могли ухаживать за садом и делать всё, что захочется. Только одно Господь запретил им: есть плоды особого дерева - Дерева познания добра и зла. В саду было достаточно самых разных деревьев, на которых росли вкусные плоды. Но однажды людям захотелось всё-таки попробовать запретных: вдруг Господь обманул их, предупреждая об опасности? Вдруг после этого они станут такими же мудрыми и всемогущими, как сам Бог? Но никакого чуда не случилось. Нарушив запрет, люди узнали, что такое беды, болезни, грех и смерть. Богу пришлось прогнать их из Эдемского сада, и вернуться назад они уже не могли. Тогда Адам и Ева поняли, что жизнь без Бога полна горя, слёз и несчастий, но было слишком поздно.
в начало
Корабль Ноя
Оказавшись вдали от Эдемского сада, люди стали вести себя так скверно, что Бог даже пожалел, что сотворил их. Дети и внуки Адама и Евы завидовали, злились, обманывали и убивали друг друга. И вот, глядя на это, Бог решил уничтожить мир, который творил когда-то с такой любовью. Он задумал пролить на землю невиданный дождь и погубить её великим потопом. Но нашёлся на земле один человек, который помнил о Боге и не делал никакого зла. Звали его Ной, у него была жена и три сына. И Бог решил спасти Ноя и его семью: ведь они были ни в чём не виноваты! Он раскрыл Ною свой план и велел ему построить огромный прочный корабль (его называют ковчегом). Ной так и сделал, Когда время пришло, Бог велел Ною запасти побольше еды и взять с собой на корабль всю свою семью и по паре самых разных зверей и птиц. Ной всё исполнил. Они поднялись на борт, и начался страшный ливень. Дождь лил много дней и ночей, пока вода не затопила даже самые высокие горы. Никто не смог спастись от потопа, кроме тех, кто был с Ноем на его корабле. Но вот ливень кончился. Вода постепенно ушла, моря и реки вернулись в свои берега, и земля обсохла. Ной сошёл с корабля вместе с женой и сыновьями, выпустил зверей и птиц. Они остались одни на свете. Всё надо было начинать сначала. Сойдя на землю, Ной решил поблагодарить Бога за чудесное спасение. И тут в небе впервые зажглась семицветная радуга! Так Бог пообещал людям, что больше никогда не погубит их дождём и потопом.
Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность. Разделения властей в современном понимании не было. По мнению доктора юриспруденции Карлин Романо (англ.)русск., опыт афинской демократии по сей день привлекает внимание учёных больше, чем современные реализации демократии. О современных представительских демократиях «Гардиан» отмечает, что древние афиняне, скорее, назвали бы британскую и американскую политические системы олигархическими. В конце XX века в западном мире прошла кампания по празднованию 2500 лет демократии (от реформ Клисфена 508/507 гг. до н. э.).
В. П. Бузескул подчёркивал правовой характер афинской демократии, где воля народа ограничивалась законом Древнегреческая демократия была ограниченной демократией только свободных граждан, оставляя без политических прав рабов и женщин, составлявших абсолютное большинство населения, античная демократия была рабовладельческой демократией. Рабы, метэки (иноземцы и освобождённые рабы) и женщины не имели прав граждан и не могли участвовать в управлении государством. Весьма вероятно, что соотношение свободных граждан к рабам было 1:3, поэтому в управлении государством (за вычетом женщин, детей и метэков) участвовали не более 15 % населения.
Парижский мирный договор-это договор, завершивший Крымскую войну (1853—1856).
СОЮЗ ТРЁХ ИМПЕРАТОРОВ-отношения между тремя монархиями - Россией, Германией и Австро-Венгрией, создавшиеся после Берлинского свидания трёх императоров в 1872. <span> БЕРЛИНСКИЙ КОНГРЕСС (1878)-международный конгресс, созванный (13 июня — 13 июля) по инициативе Австро-Венгрии и Англии в целях пересмотра Сан-Стефанского договора 1878.</span>
Слово "закуп" относится к развитию законодательства в Древнерусском государстве. В этом государстве так назывались зависимые крестьяне, продавшие свою свободу за долги. Если крестьянин был должен денег боярину и не мог отдать, то он вместо отдачи долга мог отдать себя в зависимость и работать на боярской земле.