Е<span>Если бы я попал на необитаемый остров. Мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. Это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. Я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. Уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. Если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. Я бы обязательно взял с собой спички, ФОНАРИК, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. Еще я бы захватил с собой книгу Даниеля Дефо «Приключения Робинзона Крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове. Тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. В книжках это происходит именно так. Я бы не растерялся и в этом случае. В первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. На карте я бы обязательно отметил стороны света. Осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. Затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. Это был бы шалаш из бревен, палок и веток. Обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. Я бы использовал их вместо одеяла и подушки. Затем я бы нашел для себя подходящую еду. На острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. Если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. Для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. Из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. Я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. Тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. Путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.</span>
О первом сборнике стихотворений Н.Н. Некрасова, вышедшем в 1856 году, Н.Г. Чернышевский сказал: «Восторг всеобщий. Едва ли «Ревизор» и «Мертвые души» имели такой успех, как Стихотворения, вошедшие в этот сборник, в основном посвящены важной для этого времени теме – теме униженных и оскорбленных.
Нужно отметить, что наряду с темой уличных зарисовок, с темой городской бедноты, выделяется тема женской доли, женской судьбы. Ведь даже Муза поэта предстает перед нами не в образе прекрасной богини, а в образе простой крестьянки.
В своих произведениях Некрасов уделяет большое внимание этой теме. В этом он не походит на остальных русских писателей. Не пишет он о женщинах-красавицах, о повелительницах богов, покорительницах мужских сердец.
Героини его вышли из самой жизни. Но стоит заглянуть в их душу. Какая это душа! Многострадальная, но не теряющая веру, измученная, но никакими горестями не сломленная. Разные героини у Некрасова, но много у них и общего.
Не может обойти он судьбу русской крестьянки. Описывает он ее такую, какая она есть. Матрена Тимофеевна была беременна, «последние дохаживали дни», но ради мужа «почти бегом бежала». Бросилась она в ноги губернаторше.
Ассоль , жила без мамы у неё не было друзей и она была одинока.Они с отцом не могли позволить себе роскошь поэтому жили бедно. Грэй любил читать книги про море, его детство прошло так же одиноко как и у Ассоль, но в отличие от неё у него был дворец были оба родителя и он мог позволить себе всё что хотел.
Историю человечества вперед двигали неугомонные люди – так считает
известный публицист и писатель Василий Песков. Именно об этом он хочет
поговорить с нами, читателями, и объяснить, почему такие люди вызывают
уважение у остальных. Проблема силы духа и воли всегда привлекала
внимание, заставляла задуматься. Автор рассказывает об удивительном
охотнике, Викторе Васильевиче, который не сломался под ударами судьбы,
не забросил любимое дело только оттого, что лишился ноги. У автора этот
человек вызывает глубокое уважение, а его судьба наталкивает на
размышление о характере, который помог выдержать испытания с честью. В
итоге В. Песков приходит к выводу: побеждает только тот, кто не
покорился судьбе. Такие люди достойны уважения и подражания.
Конечно, это так. В литературе есть много произведений, в
которых изображены герои, не покорившиеся судьбе, потому что они служат
примером для очень многих. Таков герой «Повести о настоящем человеке»
Бориса Полевого и Андрей Соколов из рассказа М.Шолохова «Судьба
человека». У них разные истории. Один лишился ног, но вернулся к
любимому летному делу, второй потерял в годы войны все, но нашел в себе
силы жить дальше, подобрав на дороге мальчонку-сироту. Оба нашли в себе
силы жить дальше и победили боль и смерть.
Нет ничего хуже, чем смириться с обстоятельствами и плыть по
течению. Это ведет к деградации человека, к нравственной гибели, к
страданиям близких. Он и сам перестанет замечать, как пораженческие
настроения и вечное нытье превратят жизнь в ад. Очень скоро такой
человек начнет вызывать не сочувствие, а глухое раздражение и вскоре
окажется в одиночестве. Вряд ли кто-то захочет повторить такую судьбу.
<span> «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» - так писал В
Каверин. Этот девиз для себя должен выбрать каждый, кто хочет прожить
счастливую и полноценную жизнь.</span>
Обычно считается, что в России романтизм появляется в поэзии В. А. Жуковского (хотя к предромантическому движению, развившемуся из сентиментализма, часто относят уже некоторые русские поэтические произведения 1790—1800-х годов) . В русском романтизме появляется свобода от классических условностей, создаётся баллада, романтическая драма. Утверждается новое представление о сущности и значении поэзии, которая признаётся самостоятельной сферой жизни, выразительницей высших, идеальных стремлений человека; прежний взгляд, по которому поэзия представлялась пустой забавой, чем-то вполне служебным, оказывается уже невозможным.
Ранняя поэзия А. С. Пушкина также развивалась в рамках романтизма. Вершиной русского романтизма можно считать поэзию М. Ю. Лермонтова, «русского Байрона» . Философская лирика Ф. И. Тютчева является одновременно и завершением, и преодолением романтизма в России.