Вася не был плохим мальчиком. Его мама умерла, а его отец был судьей и он тосковал по своей жене. Вася из богатой семьи. Однако его нельщя было назвать счастливым ребенком. Так-как его отец уделял все свое время дочке, а на Васю не обращал никакого внимания. Васю все считали плохим мальчишкой, но он был очень добрый, заботливый и готовый прийти на помощь мне ( Вальку) и моей сестре.
1. Он хотел передать атмосферу, и хотел показать их яркий и насыщенный характер.
2. Они интересные ему потому что его жизнь была не такая как у них. Ему нравилась их жизнь, и их труд.
3. Для передачи атмосферы и характера.
4. Не знаю
Наставления имели печенеги когда встали около белгородских стен
Тебе лучше не знать об этом.....
1. Впечатления от первого знакомства с Эсхиловым Прометеем такие сильные, что и до сих пор ясно видно «в горах утес, орел, оковы». Стих Байрона, который состоит из трех частей, построен как прямое обращение автора к титану Прометею. Оно преисполнено увлечения, сочувствия и понимания. Страдание Прометея, его стойкость в испытаниях судьбой, достоинство, с которым он несет свой крест, - все это делает титана более близким к простым смертным, чем к Богам, которые суровы и беспощадны к человеку, равнодушны к его страданиям. Ненависти, которая властвует на земле, Прометей противопоставил доброту.
2.В стихотворении «Прометей» Байрон использовал античную легенду о Прометее, борце против тирании богов, за счастье человечества. Образ этого титана был одним из любимейших образов Байрона и его друга Шелли. Прометей «всегда занимал мои мысли», признавался Байрон. Он обращался к его образу еще в юношеских переводах с греческого и в таких, зрелых произведениях, как «Бронзовый век» и «Дон-Жуан». В стихотворении «Прометей» звучит призыв к сопротивлению тирании, возвеличивается благородный подвиг титана — защитника и покровителя людей.
В Швейцарии Байрон пробыл недолго. В конце 1916 года он переехал, на север Италии, в Венецию, откуда вскоре совершил путешествие в Рим.
Северная Италия изнемогала под пятой Австрии; центральная и южная ее части были раздроблены на ряд деспотических государств, в которых господствовали феодальные порядки. Байрон сближается с членами тайного общества карбонариев, при участии которого готовилось вооруженное восстание. «Италия заряжена, и у многих чешутся руки дернуть за спусковой крючок», — сообщает Байрон в одном из писем. Он принимает самое активное практическое участие в карбонарском движении, помогает итальянским патриотам деньгами, в его <u />доме прячут оружие, готовясь к восстанию. Освобождение Италии для Байрона становится "великим делом".
3.Байрон<span> называет Прометея символом силы и полубогом, а так же говорит о том, что в его не смирении лежит пример для всех людских сердец. Однако, Байрон говорит и о том, что над всем властвует рок, и о том, что Прометей скован яростной судьбой. Байрон пишет, что «титан», так он называет Прометея, смотрел без презрения на землю и на человеческую боль. Он говорит о силе и мужестве Прометея, о том, что он принял всё, как есть и не стал сопротивляться судьбе. Байрон, пишет, несмотря на всё, то, что происходит с Прометеем, душа его при этом останется неизменной.</span>