Жили были два друга-Никита и Андрей. Они дружили, но Никита постоянно говорил Андрею что он храбрее, ведь он подрался с мальчиком, дёргал за косички Настёну. И один раз они гуляли, Никита увидел котят которые пищали и не могли слезть с дерева. Никита сказал, что мол сами выкарабкаются. Андрею стало жалко котят, он был мальчик скромный, но собрался с силами и полез на дерево. Через 10 минут пл земле бегали уже 2 тёмных котёнка. Никита сказал, что он не храбрый, потому что не мальчишеское это дело котят доставать. В ответ Андрей лишь сказал ему, что храбрость не в том чтобы драться со всеми, а в том, чтобы другим помогать.
Чтобы девушка простила Дубровского и вышла замуж за него
РУСЛАН — герой поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче». Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой», в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу»). Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р.— это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой») и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом», запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р., героя оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф.Е. Шольца (1821); кинофильма А.Птушко (1972).<span>
</span>
Марье Кириловне ей было 17 лет, и красота ее была в полном цвете. Отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности. Она привыкла скрывать от него свои чувств и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты. Она не имела подруг и выросла в уединении. Жены и дочери соседей редко езжали к Кирилу Петровичу, коего обыкновенные разговоры и увеселения требовали товарищества мужчин, а не присутствия дам. Редко наша красавица являлась посреди гостей, пирующих у Кирила Петровича. Огромная библиотека,
составленная большею частию из сочинений французских писателей 18 века, была отдана в ее распоряжение. Отец ее, никогда не читавший ничего, кроме Совершенной Поварихи, не мог руководствовать ее в выборе книг, и Маша, естественным образом, остановилась на романах. Таким образом совершила она свое воспитание.
Саша, черноглазый мальчик, шалун лет 9-ти, был внебрачным сыном Троекурова и гувернантки М-lle Мими, воспитывался при нем и признан был его сыном (в отличие от многих других, видимо, его детей) . Троекуров очень любил мальчика, наверное, видел в нем наследника, прощал ему шалости. В сцене с кольцом Троекуров только грозится отодрать непослушного "посла", а все наказание - отправил в комнату.