<span>К кому-то принесли от мастера Ларец.</span><span>Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;</span><span>Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.</span><span>Вот входит в комнату Механики мудрец.</span><span>Взглянув на Ларчик, он сказал: «Ларец с секретом,</span><span>10</span><span>Так; он и без замка;</span><span> я берусь открыть; да, да, уверен в этом;</span><span>Не смейтесь так исподтишка!</span><span>Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:</span>
В Механике и я чего-нибудь да стою».
Вот за Ларец принялся он:
Вертит его со всех сторон
И голову свою ломает;
То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.
Тут, глядя на него, иной
<span>20Качает головой;</span>
Те шепчутся, а те смеются меж собой.
В ушах лишь только отдается:
«Не тут, не так, не там!» Механик пуще рвется.
Потел, потел; но, наконец, устал,
От Ларчика отстал
И, как открыть его, никак не догадался:
<span>А Ларчик просто открывался.</span>
<span>Проблема нравственных исканий русской интеллигенции в XIX веке изначально была связана с проблемой русского дворянства, осознания им своего места в жизни и предназначенной ему роли. Вопросы “Как жить?” и “Что делать?” никогда не были праздными для лучшей части дворянской интеллигенции. Русские поэты и писатели ведут постоянный поиск нравственной основы бытия, размышляют о предназначении художника, о проблемах совершенствования личности, фатализма и личной ответственности каждого за свои поступки. Своих героев они наделяют недюжинным умом, который возвышает их над толпой, но часто делает и несчастными, потому что в то время, когда жизнь полна противоречий, сложен становится и процесс развития личности, если это личность думающая, сомневающаяся, ищущая. </span>
Очень интересное задание.
В одном обычном городе жил мальчик Гена. Он не верил ни в какие чудеса и считал , что волшебство( или что-то подобное) -глупости.
Однажды ночью он лег спать и ему приснился волшебный мир:там жили драконы, лилипуты и волшебные маленькие зверьки. Он завел себе во сне маленького питомца, но вот настало утро, зазвонил будильник и разбудил мальчика. Тот , поняв, что это был только сон очень расстроился. Теперь каждый вечер он старался лечь спать пораньше, чтобы заново очутиться в этом волшебном месте, он ухаживал за своим питомцем и хорошо проводил там время. И вот однажды, проснувшись, он увидел своего маленького дружка(питомца) рядом с собой, он очень обрадовался, но никому об этом не рассказывал. Сейчас он уже очень взрослый, но все еще хранит в секрете тот случай, хоть малыш все еще живет вместе с ним. Теперь он верит в чудеса, и вы поверьте в них тоже!
Можно нарисовать течёт ручей подснежники проталины деревья какие то со снегом какие то с почками!)))))
надеюсь помогла!
Классическими считаются переводы "Иллиады" Гнедичем и "Одиссеи" Жуковским.
Принципиальная разница между ними в том, что Гнедич прекраснро владел греческим и переводил Гомера много лет, добиваясь максимальной аутентичности. Жуковский же греческого не знал и сделал поэтическую обработку подстрочника.