"Станционный смотритель"-А.С.Пушкин
Похитель офицер..
А когда автор во второй встречается С Самсыном Вырином,Самсын Вырин рассказывает всю историю...
Свобода была для него всем. Не зря же он сказал монаху: "Жил и жизнь моя, без этих трех блаженных дней была б печальней и мрачней безумной старости твоей". Он предпочел прожить 3 дня на свободе, вне стен монастыря и умереть, чем прожить долгую жизнь в месте, которое он ненавидел и мечтал вырваться. Быть свободным для него, как мне кажется, означало оказаться на воле, вдыхать свежий воздух, наблюдать за природой, не быть под вечным контролем монахов. Мы в своей обыденной жизни часто не понимаем таких простых вещей, а для него эти три дня были самыми счастливыми и он никогда бы не поступил иначе.
Андрей Болконский, один из любимых персонажей Льва Толстого, предстает перед читателем практически в начале романа. Характеристику Болконскому в романе «Война и мир» Толстой дает как одаренной натуре с богатым внутренним миром и обостренным чувством чести. Болконский – человек незаурядного ума, склонного к постоянному анализу как внешних, так и внутренних, душевных, событий. Не чуждый эгоизма вначале произведения, князь Андрей тяготеет к государственной деятельности, он жаждет славы и признания – но не для себя, а для блага русского народа. Этот запутавшийся, потерявший внутренний ориентир, но глубоко честный патриот и настоящий дворянин на протяжении всего произведения ищет себя самого, смысл жизни, ответы на те непростые вопросы, которые ставит перед ним текущая ситуация.
Первое описание Болконского в романе «Война и мир» говорит разом и о внешности, и о внутреннем мире героя: «… Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Все в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою оживленною женой…». Однако он не вписывается ни в светское общество, ни в собственную семью. А все потому, что Андрей, как человек чести, не может стать частью мира, которым правят притворство, наигранность и ложный патриотизм. В отличие от окружающих его «манекенов» в красивых нарядах. Жену свою, которую наши современники назвали бы «светской львицей», он считает куклой без души и мозга.
1. Судьбоносная стрелы ( или Выбор царевичей)
2. Задания Царя
3. Смотрины невесток
4. Неосмотрительный поступок Ивана
5. Встреча Ивана - царевича с новыми знакомцами . ( щука, медведь, заяц)
6. Совет Бабы - Яги
7. Освобождение Василисы Премудрой.
По дороге странствий волей или неволей кочевали многие поэты. Как
вечные странники остались в памяти людей китайский поэт Ду Фу, таджикский
поэт Саади. Дорога служила источником вдохновения. В стихах Саади звучат
караванные колокольчики 1.
Посох в руке, изголовье из травы, узкая тропа через горы,-- так
странствовали японские поэты. Впервые образ поэта-скитальца создал в Японии
Сайге.
Человек необычной судьбы, Сайге оставил дворец ради горной хижины.
1) И. Брагинский. Двенадцать миниатюр. М., "Художественная литература",
1976, с. 213.