Накануне нового года я оказалась в такой стране как Китай. Для местных жителей новый год является самым важным праздником.Он приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния, на период между 12 января и 19 февраля
. Чтобы отделить этот праздник от по западному стилю его назвали Нянь.Нянь- это страшное
лютое чудовище с рогами на голове, жившее в древнем Китае. Круглый год он находился в пучине моря и только в канун нового года вылезал из воды, врывался в селения, пожирал там скотину и губил людей. Поэтому местные крестьяне очень боялись его и ежегодно перед наступлением нового года целыми семьями покидали села и убегали в глубину гор, чтобы спрятаться от хищного зверя Няня. Когда мы встречали китайский новый год мои ощущения было просто не передать, они были настолько яркие и не понятные что мне их самой было тяжело понять
Сложный план:
1) Вступление
а)Китайский новый год
б) Самый важный праздник
2)Чудовище "Нянь"
а) Страшное чудовище
б) убивало все живое
3) Заключение
1.Мужчина был по - богатырски горд и честолюбив,отличаясь ото всех своей статностью.Он не по-детски любил читать зарубежную литературу.Он поступил по-человечески,спасая тонущего пса.Шли года , а она по-прежнему ждала письма от брата.Его поступки были по-юношески наивны,но он всегда мог взять себя в руки.Они поступили не по-товарищески ,когда сдали с потрохами Игоря.Я оделся по-дорожному,собрал сумку и пошел в лес.Его глаза блестели по - вороньи.По-бычьи нежные глаза смотрели вслед на тех ,кто приставать к рогам решился.
2.По - детски (п а д"е ц к и )
Они(подл.) их украшали(однор. сказ.) затейливой редьбой, укрепляли(однор. сказ.) под крышами своих домов, подвешивали(однор. сказ.) на шестах(однор.дополнение) и стволах(однор.дополнение) деревьев.
Они носят в клювах былинку(однор.дополнение) и мягкую подстилку(однор.дополнение) .
Вся аристократия 18 века, повально увлекалась охотой. Это была некая забава, которая отвлекала от будничных мыслей. И потом в то время было много всякого зверья, которого можно было подбить. Граф Алексей Толстой был явно не исключением. И это при том, что он великолепно не только охотился, но и владел пером.
На полотне именно тот Алексей Толстой, который вскоре подарит России сразу несколько шедевров и среди них «Князь Серебряный». А на полотне он пока молод и беспечен и ещё пока не знает что ему уготована не долгая жизнь. Увы, талантливые долго не живут.
Ну а пока перед нами юноша, который вышел на охоту. Сумка, ружьё и конечно же собака, всё при себе. А главное в глазах виден азарт. Но вот лицо какое-то слишком нежное и кажется что такой вот барин не смог б и муравья пристрелить… Но ведь как часто случалось что внешность была обманчива. А Толстой был страстным охотником. Ровно, как и отличным писателем
Но всё же внешность во многом проигрывала. Нежные руки, нежное лицо, вот только взгляд чуть ироничен. А так видно по портрету, что он готов поймать свою удачу, свою дичь.
Азарт, видимо был присущ этому человеку. А как же иначе? Жаль только того, что так мало успел сделать этот человек. Кто знает, может быть, он смог стать великим писателем или поэтом. Хотя и так оставил весьма заметный след в русской литературе.
Но Брюллов нам именно таким сохранил этого замечательного человека и благодаря художнику мы помним его и таким вот молодым. Есть ещё портреты Алексея Толстого более взрослого, но вот этот кажется лучшим его портретом.
Что тут скажешь, чтобы понять человека нужно его не только видеть. Но и читать то, что он написал. А писал он замечательно и особенно на исторические темы, и как ни странно писал о временах Ивана Грозного.