Считаем, что в нашей реализации языка Pascal нет готовой функции для арксинуса и опишем арксинус на основе известного тригонометрического соотношения:
Тогда
Область допустимых значений: |c|<1, a≠0
function arcsin(x: real): real;
begin
arcsin := arctan(x / sqrt(1 - sqr(x)))
end;
var
a, b, c, x: real;
begin
Write('Введите через пробел значения a,b,c: ');
Readln(a, b, c);
if (c >= 1) then Writeln('Решения нет, c>=1')
else if a = 0 then Writeln('Решения нет, a=0)')
else Writeln('x=', arcsin(c) / sqrt(1 - sqr(x)):0:5)
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел значения a,b,c: 3.25 -1.7 0.146
x=0.14652
9)
V=22000*240*5*2=52800000бит=6,2мб
Ответ/ 6,2 мб
<span>глобус — это модель земного шара, манекен в магазине — модель человека, макет в мастерской архитектора — модель застройки города. Выше перечислены примеры материальных моделей. </span>
A - Аня, b - Боря, v - Вася, g - Галя, d - Даша, i - Иван.
a>b, v>g, d<i, v<a, d>b;
Мы знаем, что а>b, значит ,что b<v;
Мы знаем, что d>b, значит ,что b<i;
Мы знаем, что v>g и v<a, значит ,что b<v;
Следовательно мы нашли обладателя меньшей флешки. Им стал Боря.
Раз b самый меньший, то в дальнейших расчетах его можно не использовать.
Мы знаем, что a>v, а это значит ,что a>g т.к. v>g !
Мы знаем, что i>d и что d>b, а отношения a к i из условия найти нельзя... Поэтому обладателем самой большой флешки может быть как и Аня так и Иван.