Бродячий цирк, шагая по дорогам,
То тут, то там срывал оваций плеск.
Больной старик, мальчишка и собака
Трёх чистых душ - надежда на просвет!
А где - то дачный дом господ сварливых,
Не знающих отказа и нужды ,
В высокий рубль собаку оценили
Забавы ради, но не для души!
Он- верный друг, он - больше чем собака,
Для детской незапятнаной души ,
Но сторожа рука, не зная страха,
Крадёт Арто , а вместе с ним мечты!
Как можно слушать чьи - то уговоры,
Когда в беде твой верный друг - Арто!
Не остановят барские заборы!
Прыжок! Соскок! Скорей ко мне, Арто!
Итрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями).
Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.
Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.
Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.
Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.
Я не уверена.
Возможно, смысл изменения названия в том, что в произведении не было прямой фразы о том, что именно Акакий воровал шинели после смерти.
Название произведения должно выражать или тему, или главную идею текста.
Возможно, смысл изменения в том, что автор все-таки решил показать основную тему текста.
Надеюсь, что хоть немного помогла.
От учения знания не прибавляются ХD
Это же миф?)