Клин, ром, мир, метр, мел, лом, мол, тир, ломтик, лир, рок, ком, корт, море, метро, тело, кино, кон,
Весенний цветник.
Весной природа лучится особенной, свежей прелестью. Воздух прозрачен и звонок, и даже солнечный свет прозрачнее и жизнерадостнее. Мы спешим полюбоваться цветами, заполняющими наш весенний цветник.Весна хороша и стремительностью перемен. Вот только-только пробились сквозь мерзлую почву снежно-белые капельки галантусов и золотые головки эрантисов, а неделю спустя бал правят уже россыпи пушкиний, хионодоксов и печеночниц. Прошла еще неделя, и новая перемена: в хор вступают ранние гиацинты, тюльпаны и нарциссы, им на смену приходят поздние сорта тюльпанов с широкой гаммой окрасок.
Весна зреет, и к ее исходу все захлестывает пенное буйство цветущих слив, яблонь и вишен. Как правило, весенние цветы «разбрасывают» там и сям по участку, и они процветают отдельными пятнышками, не составляя общей композиции. Согласитесь, это не слишком привлекательно. Единственный разумный выход - собрать их в единый сезонный цветник.
Но поскольку основу весеннего ассортимента составляют эфемероиды, то есть растения, надземная часть которых отмирает летом, возникает проблема опустевших мест. Можно посоветовать ранние весенние луковичные высаживать узкими длинными языками между растениями с крупными листьями, которые впоследствии закроют оголившуюся почву. Тюльпаны можно подбить незабудками или анютиными глазками.Чтобы<span> весенний цветник </span>был «насыщенным» растения стоит сажать плотнее, чем мы привыкли, луковичные можно разместить этажами, например крокусы над нарциссами. Луковичные культуры можно надежно защитить от водяных крыс и других грызунов, если посадить их в пластиковые емкости. Чтобы луковицы не загнили, там обязательно должны быть отверстия для стока лишней воды. Посадка в этом случае получается компактной, поэтому луковицы при выкопке не теряются, что часто происходит, если их высаживают по одной.Кроме того, перед цветением емкость с луковицами можно переместить в любое другое место в саду. После цветения корзины с луковицами помещают в сухое и хорошо проветриваемое место, а осенью снова высаживают.
Династия правителей Боспорского государства сменившая Археанактидов. Основатель царской династии Спарток I был, наиболее вероятно, эллинизованным выходцем из местных, меотских племен.
Культура Древней Греции - это совокупность достижений в области материальной культуры греческого рабовладельческого общества в период его образования, расцвета и упадка.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — эта форма общественного сознания, способ понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э. ) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода «Теогония» и «Труды и дни» , отражавшие образ мышления человека родового общества.
<span>В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нем как о театральной сцене, где люди — актеры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса. </span>