Ақмолалықтар ХҚКО-да өздерінің әлеуметтік мәртебесін білуге болады
Ағымдағы жылдың 13 наурызынан бастап Ақмола облысы бойынша «ХҚКО» департаментінің барлық қалалық және аудандық бөлімдерінде әлеуметтік бағытының мемлекеттік қызметтерін көрсететін аумақтық жұмыспен қамту орталықтарының қызметкерлері жұмыс істейді.
ХҚКО бөлімдерінде Жұмыспен қамту орталығының қызметкерлері жұмыс іздеп жүрген адамдарды тіркеу, жұмыссыз ретінде жұмыс іздеп жүрген адамдарды тіркеу, адамдарға жұмыспен қамтуға жәрдемдесудің белсенді шараларына қатысуға жолдамалар беру атты мемлекеттік қызметтерді ұсыну үшін азаматтарды қабылдауды жүргізеді.
Айтарлықтай, Жұмыспен қамту орталығының қызметкерлері, Сіздерді дүйсенбіден бастап жұма аралығында сағат 09:00-ден бастап 18:30-ға дейін, сағат 13:00-ден 14:30-ға дейін түскі асқа үзіспен қабылдауға дайын.
Перси Джексон и Проклятие Титана
Перси Джексон и лабиринт смерти
Перси Джексон и Олимпийцы.
Секретные материалы - Перси Джексон и Последнее Пророчество <span>- Перси Джексон.
Жестокий мир Героев и Монстров </span>
Программное музыкальное произведение<span>С другой стороны, каждое программное музыкальное произведение не может строиться по законам совершенно иной логики, чем произведение «непрограммное» (см. выше о реальном содержании музыкальных интонаций и музыкальных форм).
Тем не менее, граница между «непрограммной» и «программной» музыкой, не будучи абсолютной, существует. «Непрограммная» музыка отличается большей «вместимостью» образов, чем программная; образы ее, как правило, охватывают более широкий круг явлений.
Нельзя не видеть, что это качество «непрограммной» музыки, с одной стороны, представляет преимущество, так как дает простор художественным обобщениям. Но, с другой стороны, оно же ограничивает возможности образной (конкретности в «непрограммной» музыке — конечно, не только потому, что тут отсутствуют словесные пояснения, но и, главным образом, потому, что у композитора нет отчетливого стремления к программности и сюжетности.
Относительная граница разделяет «непрограммную» и «программную» музыку также о области музыкальной формы. Мы уже говорили, что между музыкальной формой непрограммного и музыкальной формой программного произведения нет категорического различия. Это потому, что сама сущность музыкальной логики, музыкальных форм вытекает из отражения и выражения реальных процессов действительности и, следовательно, отвечает в принципе задачам тех или иных сюжетных линий программности. Однако качества большей обобщенности непрограммной музыки и большей конкретизованности программной, конечно, дают себя знать и в различиях музыкальных форм. Формы «непрограммной» музыки более единообразны, формы программной музыки более индивидуализированы. У первых имеются незаменимые преимущества стройности и гармоничности, у вторых — незаменимые преимущества разнообразия.
Говоря о музыкальной программности, не следует, конечно, унифицировать это понятие. Есть программность и программность. Многочисленные виды программности отражают историю становления этой области музыкального мышления и борьбу направлений и течений.
Даже в реалистической программности (о которой речь шла выше) можно наметить, по крайней мере, два вида: объективный и субъективный. Различие их было охарактеризовано П. И. Чайковским в одном из его писем к Н. Ф. фон Мекк (от 17/5 декабря 1878 года). «Что такое программная музька? — писал Чайковский.— Так как мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки, то, с нашей широкой точки зрения, всякая музыка есть программная. Но в тесном смысле под этим выражением разумеется такая симфоническая или вообще инструментальная музыка, которая иллюстрирует известный предлагаемый публике в программе сюжет и носит название этого сюжета... Я нахожу, что вдохновение композитора-симфониста может быть двоякое: субъективное и объективное. В первом случае он выражает в своей музыке свои ощущения, радости, страдания, словом, подобно лирическому поэту, изливает, так сказать, свою собственную душу. В этом случае программа не только не нужна, но она невозможна. Но другое дело, когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный картиной природы, хочет выразить в музыкальной форме тот сюжет, который зажег в нем вдохновение. Тут программа необходима...».
«Субъективное» направление реалистической программности сосредоточивает всю систему образов вокруг лирического переживания. «Объективное» направление реалистической программности стремится к образному воплощению ряда сторон и процессов действительности, стоящих как бы вне личного сознания художника. Конечно, и в первом случае в образах все-таки присутствует внешний мир, а во втором случае непременно наличествует личное отношение к миру. Но удельный вес того и другого в обоих случаях различен.</span><span>
</span>
Образ Снегурочки складывался в народе на протяжении веков.Сначала появился в русских народных сказках в образе ледяной девочки – внучки, которую вылепили из снега старик со старухой себе в утешение, а другим на радость. Однако есть предположение о том, что сказка о Снегурочке основанна на древнем славянском обряде похорон Костромы. И можно предположить, что Кострома не просто родина Снегурочки – она и есть та самая Снегурочка.Позже с образом снегурочки происходит метаморфоза.В народном понимании: Снегурочка становится внучкой Деда Мороза и сановиться символом Рождественских и Новогодних праздников.
Снегурочка – русское явление и больше ни в какой стране на новогодних и рождественских праздниках такой персонаж не существует.Сказка о Снегурочке появилась из старинного славянского обряда похорон Костромы. Кострому хоронят по-разному. Соломенное чучело, изображающее девушку Кострому, или топят в реке, или сжигают, подобно Масленице на костре. Само значение слова Кострома схоже со словом костер. Сожжение Костромы - это проводы зимы. Обряд производят чтоб обеспечить плодородие земели.Точно так же и Снегурочка прожила до весны и погибла на костре.
по новому мы видим образ снегурочки в сказке А. Н. Островского.Из маленькой девочки – внучки она превращается в красивую девушку, способную зажечь пламя в сердцах юных берендеев чувством любви.
Н. А. Римский-Корсаков поставил по пьесе одноимённую оперу,