Вот программа, довольно понятная,
комментарии:
lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.
Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.
uses crt, graph;
var gDriver, gMode, errCode:integer;
i:integer;
lepestkov:integer;
fi,x,y:real;
radius:integer;
begin
gDriver:=Detect;
InitGraph(gDriver, gMode,'');
ErrCode:=GraphResult;
if(GraphResult <> grOK) then
begin
writeln('ne mogu naiti file graphiki');
readln;
end;
setcolor(green);
line(320,200,320,400);
setcolor(yellow);
setFillStyle(SolidFill, yellow);
fillellipse(320,200,15,15);
setFillStyle(SolidFill, white);
setcolor(white);
lepestkov:=13;
for i:=1 to lepestkov do
begin
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
for radius:=24 to 60 do
begin
x:=320 + radius*cos(fi);
y:=200 + radius*sin(fi);
fillellipse(round(x),round(y),10,10);
end;
end;
readln;
end.
Var a,b,c:integer;
begin
writeln('Введите номер секунды');
readln(a);
b:=a div 3600;
c:=(a - 3600*b) div 60;
writeln(b,' ч ',c,' мин');
<span>end.</span>
• словесная (записи на естественном языке);
• графическая (изображения из графических символов);
• псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке;
• программная (тексты на языках программирования).
Словесный способ записи алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных.
var
a: integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
if (a mod 2 = 0) then
writeln('Число является четным') else
writeln('Число является нечетным');
end.
Если утверждать что всегда применяется - то неверно вообще.
Но то что для кодирования больших и малых букв латинского алфавита 26*2 = 52 < 64 = 2^6 как видим достаточно 6 бит
Если же брать старые ASCII кодировки, то действительно использованый набор кодировался 7 битами, но вмещал не только латинский алфавит, но цифры, и другие символы