В этом произвелении можно выделить три части.
Первая - это повествование рассказчика о самой Изергиль + воспоминания старой цыганки о своей яркой и буйной молодости.
Вторая часть - это легенда о Ларре, ее рассказывает сама Изергиль.
Ларра - сын обычной женщины и орла - эгоист и индивидуалист, презирающий законы и других людей, посмел бросить вызов всему племени. Он смеялся в лицо мудрецам и старцам и утверждал, что он будет делать все, что захочет, что пожелает. В наказание он был проклят бессмертием и изгнан из племени, которому принес только обиды, боль и горе. Поначалу дерзкого Ларру развеселило такое наказание, он ушел из племени и стал жить один. Когда же к нему пришла старость, он вернулся назад и попросил убить его. Но все с презрением отвернулись от того, кто всю жизнь жил для себя и не подарил счастья другим. Даже земля отказалась принимать Ларру. До сих пор он бродит бледной тенью по степи и не может найти покоя...
Третья часть - это легенда о Данко, ее тоже рассказывает Изергиль. В отличие от эгоиста Ларры, Данко - красавец и храбрец. Он спас свое племя, вывел людей из гнилого, страшного леса, куда его соплеменников загнали враги. Во имя счастья всех Данко пожертвовал своей жизнью. Когда в пути силы у племени иссякли и люди ждали смерть, Данко разорвал себе грудь, достал пылающее любовью к людям сердце и осветил им путь. Сам Данко умер, но зато его горящее сердце рассыпалось искрами по степи, они доныне освещают людям путь.
Именно как там в примере зашифровать или по своему
1.страх
испуг
смелость
решительность
радость
уверенность
удивление
Ответ:
В комедии «Недоросль» Денис Фонвизин изобразил пороки современного ему общества. Его главные персонажи – представители различных социальных слоев. Первое, что осуждается в произведении – это невежество как молодого поколения (Митрофана), так и тех, кто занимался его «воспитанием» (мать «недоросля» госпожа Простакова, её родной брат Тарас Скотинин). За большой порок Фонвизин считает слепую материнскую любовь, которая идет ребенку только во вред. Кроме прочего осуждаются также грубость, невоспитанность и жестокость помещиков, высмеиваются семейные отношения, основа которых неуважение друг к другу, отсутствия чувства любви. Господин Простаков был мужем-подкаблучником, боялся сказать свое слово и таким образом хоть чуть-чуть рассердить свою властную супругу.
Митрофан, поняв, кто в доме правит бал, старается во всем угодить матери. Но когда Простакова осталась без крепостных (их под свою опеку взяло государство из-за излишнего жестокого обращения с ними хозяйки) Митрофан, не долго думая, отвергает её. Жадность, стремление в жизни искать во всем только материальную выгоду также выносится на осуждение литератором. Так, это показано в эпизоде борьбы двух «женихов» Софьи, племянницы Стародума: Митрофана и Тараса Скотинина. И самое главное – это критика крепостного права. Хотя Фонвизин и не говорит о его отмене, но считает, что помещики обязаны заботиться о благополучии своих крепостных. Простаковы же со своими крепостными обходятся жестоко, наказывают за самое малое прегрешение.
Объяснение:
вот так как-то
Позор,стыд.Главному герою было очень страшно как отреагирует бабушка ,когда они поехали продавать ягоды,дамочка в шляпе сказала что бабушка её обманула ,бабушке было очень обидно ведь она наврала невольно,когда главный герой увидел что бабушка купила ему коня ему было не приятно ,так как этот поступок он будет помнить очень долго ,а если бы она его наказала то он бы это забыл. Главная мораль этого рассказа Что злу надо отвечать добром ,а тема что любая правда станет явной ;)