Лимитирующий фактор-это фактор среды ,ограничивающий проявления жизнедеятельности организмов при приобретении им концентрации выше или ниже оптимальной.
К Лимитирующий факторам относятся любые факторы среды.Влажность,микросреда,температура,освещение и т.д.
Уссурийский тигр<span> является самым крупным представителем семейства кошачьих, превосходя в размерах даже льва. Весит этот гигант в среднем около 200 кг, в отдельных случаях достигая 250-ти кг. </span>Длина тела составляет 2,7-3,8 м, при росте в холке от 99 до 106 см.
<span>Несмотря на свои габариты, передвигается тигр бесшумно. Этому способствуют наличие на лапах мягких и широких меховых подушечек, которые не дают проваливаться в глубоких сугробах уссурийской тайги зимой, а летом обеспечивают бесшумное передвижение по траве. Наличие густой, пушистой шерсти обуславливается суровым климатом, в котором живет хищник.
</span>
Я пошел с девушкой в кинотеатр.Я купил себе попкорн,а моя девушка взяла напиток.Мы сели на свои места.Мы сидели на 1 ряду,и там было все хорошо видно.Мы смотрели охотники за произведениями 2 .Прошло пять минут и я почувствовал что влечет проводкой.Загорелся вначале экран потом прожектор.Я взял свою девушку за руку и мы побежали.Конец
Символ (из греч. σύμβολον) — это знак, изображение какой-нибудь вещи или животного для обозначения качества предмета; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений.
Понятие символа тесно соприкасается с такими категориями как художественный образ, аллегория и сравнение. Появившись в Древней Греции символ первоначально обозначал вещественный знак, имевший тайный смысл для группы лиц, объединенных вокруг какого-нибудь культа. Например, в эпоху поздней античности крест стал символом христианства. В новейшее время свастика стала символом фашизма.
А. Ф. Лосев определял символ как «субстанциальное тождество идеи и вещи». Всякий символ включает в себя вещь (образ), но не сводится к нему, поскольку подразумевает присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Образ и смысл образуют два элемента символа, немыслимые друг без друга. Посему символы существуют как символы (а не как вещи) только внутри интерпретаций.
В XX веке неокантианец Кассирер обобщил понятие символа и отнес к «символическим формам» широкий класс культурных явлений, таких как язык, миф, религия, искусство и наука, посредством которых человек упорядочивает окружающий его хаос. Ранее еще Кант доказывал, что искусство, будучи интуитивным способом представления, носит символический характер.
Помогать маме, в уборке, готовить, в стирке,