В музыкальной школе, что на окраине города, учатся дети. Они постигают сложную музыкальную науку. Кто-то изучает игру на гитаре, кто-то пробует исполнять партии на скрипке, кто-то осваивает тромбон.
За окном – ясное солнышко. Ласковый, теплый ветерок призывает всех на улицу. А в музыкальной школе идёт урок сольфеджио. Дети учатся узнавать ноты на слух.
Вдруг, в оконном проёме раздаются странные звуки. Погреться на тёплом солнышке прилетели муха, оса и комар. Каждый из них – «музыкант». Кто-то вжикает, кто-то пищит, кто-то жужжит.
Дети решили так: «Раз насекомые прилетели в музыкальную школу, значит, хотели показать какой-то музыкальный номер».
Но у них ничего не получалось.
Пересаживались жужжащие и пищащие с места на место, передвигались и перемещались, но музыкальной партии никак не выходило.
И как они не сядут: эдак, так,
А всё же музыка звучит не так.
Учитель говорит: «Кто, дети, знает,
Какую басню нам нытьё напоминает?»
Ребята умные, Крылова-то читали.
Ответили: «Квартет». Все это знали.
Учитель им сказал:
«Я повторю вам снова,
Чтоб не было у вас,
Как в басне у Крылова:
«А вы, друзья, как не садитесь,
Все в музыканты не годитесь».
Пуд соли надо съесть, чтоб асом стать.
А не места лишь просто так менять.
Автор текста: Dizets
Я и моя школа.
…В начальной школе мне казалось, что я совсем взрослый, и я гордился этим. Ведь рядом со мной были такие же ученики начальной школы. Ростом все были примерно равны. Но, прейдя в 5 класс, я понял, что я не такой уж и взрослый. Вокруг меня носились дяди и тети. Это были старшеклассники.
Прошло 5 месяцев моей учебы в старших классах. Старшеклассники нас не замечают, смотрят только вперед. А мы вертимся у них под ногами. Поэтому нам часто наступают на ноги, толкают и пихают. Из-за этого я часто прихожу на второй этаж. Хорошо, что у меня есть друг из 9го класса. Он меня защищает.
Хочется сказать: "Давайте будем бережно относиться друг к другу!"
Жила была в некотором государстве, в некотором городе ,в некой школе был ученик Шишкин . И такой уж был он не управляемый,просто жуть.Каждый день что-то случалось.Учителя голову сломали,не знают что делать. При этой школе жил сторож,так ,не приметный старик.Смотрел он на все это,как дети ,словно чертята , учителей изводят и решил помочь школе.Стал он думать,как же их проучить да уму разуму научить.Когда дети спускались на физкультуру,то вещи свои оставляли в гаодеробе,за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи,в дневниках писать всякую гадость.Дети все перессорились ,обвиняли друг друга,даже и не подозревая ,кто это мог сделать.Ведь на старика и подумать никто не мог.Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке.Дети следили друг за другом и ябедничали.Учителя и представить не могли,что настанет день такой.Ругали детей и дома.ВСе отдали бы дети за то ,чтобы как прежде вместе играть ,дружить .Поняли они,что не спроста все это с ними случилось.РАзобрались они во всем.Но старик так увлекся,что не хотелось ему все вернуть на свои места.В от и вывод,не делай плохо другому,не поняв,а каково было бы тебе
Герасим уехал в деревню вместе с Муму, барыня осталась одинокой, Татьяна развелась с Капитаном и вышла замуж за Герасима
<span>Извини,но с сочинением помочь не смогу.Только подскажу некоторые фразы.Может сможешь оттолкнуться от них.
</span>Недоросль-комедия не лиц,а положений.Её лица комичны,но не смешны,комичны,как роли,и вовсе не смешны,как люди.
Все это - фальшивые ноты не комедии, а самой жизни, в ней разыгранной. Эта комедия - бесподобное зеркало. Фонвизину в ней как-то удалось стать прямо перед русской действительностью, взглянуть на нее просто, непосредственно, в упор, глазами, не вооруженными никаким стеклом, взглядом, не преломленным никакими точками зрения, и воспроизвести ее с безотчетностью художественного понимания. Срисовывая, что наблюдал, он, как испытанный художник, не отказывался и от творчества; но на этот раз и там, где он надеялся творить, он только копировал. Это произошло оттого, что на этот раз поэтический взгляд автора сквозь то, что казалось, проник до того, что действительно происходило; простая, печальная правда жизни, прикрытая бьющими в глаза миражами, подавила шаловливую фантазию, обыкновенно принимаемую за творчество, и вызвала к действию высшую творческую силу зрения, которая за видимыми для всех призрачными явлениями умеет разглядеть никем не замечаемую действительность. Стекло, которое достигает до невидимых простым глазом звезд, сильнее того, которое отражает занимающие досужих зрителей блуждающие огоньки.
Что смешно в Недоросле, и одно ли и то же смешит в нем разные возрасты? Молодежь больше всего смеется, разумеется, над Митрофаном, героем драмы, неистощимым предметом смеха, нарицательным именем смешной несовершеннолетней глупости и учащегося невежества. Но да будет позволено немного заступиться за Митрофана: он слишком засмеян. Правда, он смешон, но не всегда и даже очень редко, именно только в лучшие минуты своей жизни, которые находят на него очень нечасто. В комедии он делает два дела: размышляет, чтобы выпутаться из затруднений, в которые ставит его зоологическая любовь матери, и поступает, <span>выражая в поступках свои обычные чувства. Забавны только его размышления, а поступки - нисколько. По мысли автора, он дурак и должен рассуждать по-дурацки. Тут ничего смешного нет; грешно смеяться над дураком, и кто это делает, тот сам становится достойным предметом своего смеха. Однако на деле Митрофан размышляет по-своему находчиво и умно, только - недобросовестно и потому иногда невпопад, размышляет не с целью узнать истину или найти прямой путь для своих поступков, а чтобы только вывернуться из одной неприятности, и потому тотчас попадает в другую, чем и наказывает сам себя за софистическое коварство своей мысли. Это самонаказание и вызывает вполне заслуженный смех.</span>