Ответ:
1. Жизнь лягушки до встречи с утками.
2. встреча с утками. Замечательная идея.
3. полёт на юг.
4. Падение в грязный пруд.
5. чудная история о необыкновенном способе путешествия на утках.
Объяснение:
<span><u>Главная мысль</u> рассказа В. Шукшина
"Критики" - уважение к старшим, к людям, которые прожили непростую
жизнь, перенесли тяготы и невзгоды. Да, они много не могут понять в нынешнее
время, потому что продолжают жить в своей эпохе, им трудно перестроиться и подстроиться
под новый лад, но они трудились всю жизнь, они устали и заслужили право на
покой и уважение.</span><span><u><span>Содержание: </span></u>Дед с
внуком ходили в кино и обсуждают его содержание, отношение к фильму разное
из-за разницы в возрасте. Дома у телевизора сидят родственники и тоже смотрят
какой-то фильм, название которого не знают, потому что, когда включили
телевизор, фильм уже шел. Дед, как и все старики,
пытается порассуждать, но его не слушают. Он обижается, выпивает спиртного
и устраивает скандал, его забирают в милицию. Внук плачет от жалости к деду и
несправедливости.<span>
<u>Герои:</u>
Дед Тимофей
Петя - внук
Отец Петьки
Городской мужчина - гость
Городская тетя - гостья
<span>Ермолай Кибяков - милиционер</span></span></span>
Что касается главной героини повести, Марьи Кирилловны Троекуровой, то, на мой взгляд, образ ее перекликается с образом главной героини другого произведения А. С. Пушкина — Татьяной Лариной. В “Дубровском” это просто, если можно так выразиться, наброски, очертания того излюбленного образа, каким станет впоследствии для автора Татьяна. В моем представлении Маша Троекурова и Татьяна Ларина — это портрет одной и той же женщины, на в первом случае выполненный только черно-белыми красками, а во втором — яркий, красочный, со всевозможными оттенками. Какой же была Маша Троекурова, если смогла так всецело и безраздельно завладеть сердцем молодого и благородного разбойника, бывшего воспитанника кадетского корпуса Владимира Дубровского? Сказать красавица — недостаточно, потому что вокруг так много красавиц, скрывающих под маской безупречной внешности черствую душу. В Марье Кирилловне, наоборот, все было гармонично. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на лоне природы, с детства впитавшая в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки, а затем вкусив сладость сентиментальных романов, которыми Маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. Отца своего Марья Кирилловна почитала, но друга и советчика в нем, как это часто бывает между родителями и детьми, не нашла. Кирила Петрович хоть и “любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверительности”.
<span>Когда в поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно — его храбрость: “Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не принадлежат исключительно одному сословию... ” С детства привыкшая видеть в своем доме мужчин, похожих поведением на своего отца: властных, разгульных, думающих только о деньгах и наживе, в учителе Маша нашла полную противоположность. Никогда не мечтавшая о богатстве, привыкшая довольствоваться малым, и, наоборот, высоко ценившая духовное богатство человека, Маша почувствовала в молодом человеке родственную натуру, и сердце ее безропотно поддалось его зовущему сердцу. </span>
<span>Узнав вскоре, что учитель Дефорж — это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. Узнав о мысли отца выдать ее замуж за нелюбимого, но богатого человека, Маша решилась на побег с Дубровским. Но судьбе было угодно отнять у нее последний шанс быть с любимым: побег не удался. Мертвенно бледна Маша-невеста, на лице — ни кровинки. Стоя у алтаря, “Марья Кирилловна ничего не видала, ничего не слыхала, думала об одном, с самого утра она ждала Дубровского, надежда ни на минуту ее не покидала... ”. Но чуда не случилось — Дубровский не приехал. Обряд был совершенИ когда, уже после церкви, за каретой послышались крики погони, и Дубровский со своими людьми попытался освободить Марью Кирилловну, молодая княгиня, собрав все свои силы, с твердостью воспротивилась, сказав при этом, что она уже обвенчана, она жена другого. Точно так же, как и Татьяна Ларина из “Евгения Онегина”, Маша не боится признаться, что любит Дубровского, и точно так же, как Татьяна, не может предать того, кого назвала перед Богом своим мужем. А все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые проа чно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. В этом и достоинство главной героини “Дубровского”, и жизненная драма.</span>
В 1415 году турецкий флот атаковал Негрепонте. В ответ Венеция снарядила 10 галер под командованием Пьетро Лоредана. 27 мая 1416 года в проливе Дарданеллы при Галлиполи Лоредан захватил турецкий флот. В 1421 году, после покорения венецианцами Салоник, Турция объявила Венеции войну. Начавшаяся в 1426 году война Венеции с Миланом вынудила республику воевать на два фронта. В результате в 1430 году Венеция потеряла Салоники, а уже через год, в 1431 году, заключила с турками мир в Адрианополе. Однако венецианцам было разрешено право свободного передвижения и ведения торговли на турецкой территории.[3][4]
В 1453 году турки завоевали Константинополь. Венеция не пришла к нему на помощь, полагая, что с турками будет легче достичь торгового соглашения, если не помогать грекам. Но в течение более 250 лет после этого Венеции пришлось воевать с турками, что подорвало её экономику и привело к упадку Венецианской республики.
Однажды в дождливый серый день я шла по направлению к своему дому, все люди бежали домой. Я увидела маленького щенка, который бегал взад и вперед, наскакивал на людей, видимо прося у них приюта. Но все, все без исключения игнорировали его просьбы. И только одна маленькая девочка с мамой остановилась и взяла щенка на руки и сказала: -"Мам, можно мы возьмеме его к себе домой, он такой грустный". Мама была нисколько не против того что её дочка хочет взять щенка домой. Я ни когда не видела ни чего подобного, я улыбалась, идя по дороге домой. Вот именно тогда, в этот день я увидела чудо. Спасибо этой маленькой девочке. Ровно через неделю я увидела всю её семью играющую на поляне с этим щенком, они взяли его к себе и назвали Шарик. Были бы все внимательны к таким маленьким, и казалось бы, не очень важным деталям.