<span>Девочка-сирота Ассоль поверила в сказку, что когда она превратится в девушку, за ней приплывет прекрасный принц на большом корабле с алыми парусами и увезет ее с собой.. . Девочка повзрослела, превратилась в очаровательную девушку, которую случайно спящую в лесу увидел и влюбился в нее прекрасный юноша Грэй, капитан корабля (у него были богатые родители) . Грэй узнал от местных жителей, о чем мечтает Ассоль и решил воплотить ее мечты в реальность. Купил алого шелка, велел сшить алые паруса, нанял самых лучших музыкантов и под звуки прекрасной музыки приплыл в городок, где жила Ассоль и увез ее с собой.</span>
Наряду с персонажами из дворянского общества, в повести “Дубровский” А. С. Пушкин показал ряд героев из притесняемого дворянами сословия — крестьян. Это не случайно. Тема обездоленности, угнетенности крестьян, участвовавших в Отечественной войне 1812 года и одержавших в ней победу, волновала поэта еще в начале его творчества (стихотворение “Деревня”). То, что крестьяне после окончания войны не получили никакого облегчения, а скорее наоборот — их жизнь стала еще несносней, — вызывало у автора недоумение, возмущение и негодование.
Между тем из эпизодов с крестьянами мы отчетливо улавливаем авторскую любовь к ним, восторженное отношение к их самобытности, их мудрости, преданности, верности, духовному богатству.
Конечно, образы крестьян в повести не обрисованы так полно и всесторонне, как, например, образ Троекурова, однако и из тех немногих страниц, которые Пушкин посвятил крестьянам, нам кажется, что с этими людьми мы уже знакомы. Все дело в том, что не рисуя портреты крестьян подробно, автор сумел подчеркнуть у каждого из них самое главное, отличительное.
Кроме того, портреты некоторых персонажей повести легко дорисовывает наше воображение. Это можно сказать про няню Владимира Дубровского — Егоровну. Эта женщина кажется нам до боли знакомой потому, что она очень похожа на другую простую русскую женщину — Арину Родионовну, няню самого поэта. Читая письмо, которое написала Егоровна молодому Дубровскому в Петербург, отчетливо улавливаешь простодушие и доброту этой женщины. Никогда не учившаяся никаким наукам, однако владеющая в совершенстве русским разговорным языком, Егоровна видится нам хоть и наивной, но очень смышленой и далеко неглупой женщиной. Своим женским и материнским чутьем она быстро уловила, как надо действовать в сложившейся ситуации. И оказалась права: еще несколько дней — и отец не увидел бы так любимого им сына, а сын не застал бы в живых отца. Поражает в этой простой женщине и преданность, с какой она служит своим хозяевам. Вверенного когда-то ей на воспитание ребенка Егоровна воспринимает как своего, заботится о нем так, как и о своем. Когда с барином случилась беда, верная семье Дубровских Егоровна ухаживала за своим хозяином не из какого, либо корыстного расчета, а по доброте своей и из благодарности: барин относился к ней с уважением и по-хорошему.
Но так относился Андрей Гаврилович, по-видимому, не только к няне своего сына, ко всем своим крестьянам он тоже относился по-человечески, видел в них людей, а не быдло, как это делал Троекуров. Только этим можно объяснить любовь и доброе отношение крестьян к своему барину. Обиду, которую нанес Троекуров Андрею Гавриловичу, крестьяне Дубровского воспринимают как свою личную. Смерть хозяина наполняет кистеневских крестьян болью и горечью: “Бабы громко выли; мужики изредка утирали слезы кулаком”. Хорошо понимая, кто свел их барина в могилу, осознавая несправедливость, которую учинил Троекуров, видя, на чьей стороне чиновники, исполняющие волю деспота и себялюбца, крестьяне Кистеневки горят желанием мстить.
Я думаю что нет , у тех детей были совершенно другие мысли фантазии представление о мире и т. д.
Эпитеты («родимый дом», «голубую Русь», «золотою лягушкой», «на тихой воде»),
бедных небес, седых журавлей, нежность грустную, тощие дали, юные года ...
метафоры («березняк…теплеет матери старой грусть», «седина у отца пролилась в бороде», «листьев…дождь»), ситцем небес
<span>олицетворения </span>(«долго петь и звенеть пурге», «стережёт голубую Русь старый клён на одной ноге», «тот старый клён на меня похож»,
сравнения («золотою лягушкой луна распласталась», «словно яблонный цвет, седина»)