Ну для начала потому, что самый первый раз присоединение Украины к России произошло по инициативе самой самой Украины, которая хотела попасть в подданство к русскому царю. Ёще одной, причем довольно основательной причиной является то, что само государство (тогда она называлась Запорожской Сечью) а если говорить вернее, сам народ (казаки) состоял из бывших крепостных крестьян, сбежавших от своих господ на свободу и организовавших позже свою жизнь как отдельный народ, а позже и государство.
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыИстория 5+3 б
Сочинение на тему Моё знакомство с братьями Гракхами
Реклама
Следить Отметить нарушение GSaida05 07.04.2017
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
AntohaZnatok
AntohaZnatok Хорошист
Земельный закон Тиберия и Гая Гракхов.
Тиберий и его брат Гай были внуками победителя Ганнибала Сципиона Африканского Старшего. С детства им прививали высокие идеалы служения отечеству и народу.
Мать Гракхов Корнелия, дочь Сципиона Африканского, очень гордилась своим отцом и мечтала о том, что ее сыновья когда-нибудь сравняются с ним славой. Корнелия, взывая к гордости сыновей, спрашивала их: "Когда же меня будут называть матерью Гракхов, а не дочерью Сципиона? "
В 134 году до н. э. Тиберий Гракх выдвинул свою кандидатуру на выборах в народные трибуны, ведь по отцу он принадлежал к знатному плебейскому роду. Народ с восторгом проголосовал за Тиберия Гракха, известного своим умом и благородством души.
Тиберий Гракх предложил народному собранию и сенату принять закон о земельной реформе. Римская знать столетиями пользовалась землями, принадлежавшими всем римлянам, и богатела. Тиберий Гракх предложил вернуть эти земли государству и затем разделить их между беднейшими римскими гражданами, неимущими крестьянами.
Народное собрание приняло этот закон. Для его осуществления была создана комиссия, которую возглавил Тиберии Гракх. В нее вошел и его брат Гай. Дела комиссии продвигались непросто. Знатные и богатые римляне сопротивлялись осуществлению закона. Для защиты Гракхов был образован вооруженный отряд из сторонников Тиберия. Через год Тиберии Гракх вновь был выдвинут кандидатом на трибунские выборы
<span>это было признаком апатии Софьи Витовтовны усмотрела в этой истории стремление обосновать князя Юрия на пристол, по этому взяла на себя роль карающей руки</span>
Название Луксор представляет собой название современного города, который в древности носил имя Фивы, и храма на восточном берегу, которой примыкает к городу. "Луксор" происходит от арабского аль-uksur, что означает "укрепление". Это имя в дополнение было адаптировано от латинского Castrum, в котором говорится о римском форте, построенном вокруг храма в поздний третий век нашей эры. Храм в Луксоре с момента своего создания, всегда был священным местом. После языческого периода Египта, здесь были расположены христианская церковь и монастырь, а после этого была построена мечеть (мечеть Абу-эль-Хаггаг13-го века), которая действует по сегодняшний день.
В Древнем Египте район храмов известен сегодня как Луксор и назывался IPT rsyt, "южные святилище", ссылаясь на святые святых в южной части храма, в котором жил главный бог Амон "выдающийся в своем святилище". Его имя было позже сокращено до Аменемопе. Амон был богом плодородия, и его статуя была по образцу аналогично Мину Коптоса. Он также прочно связан как с Карнаком, так и Западом Фив.
Известный в древности, как "частное святилище (Oпет) на юге," храм собственно расположен к югу от Карнака. Настоящий храм построен на возвышении, которое никогда не было раскопано и могло скрыть подлинные основы. Раннее здание могло быть основано на невидимой более старой структуре времен 12-ой Династии. Однако, поскольку ни культа, ни какой-либо части храма, которые могут свидетельствовать о ранней 18-ой Династии; несколько фрагментов Среднего Царства, найденные здесь, более вероятно пришли из других мест и были доставлены в Луксор после того, как было разобрано прежнее здание.
Самые ранние ссылки на храм приходятся от пары стелл, расположенных налево от карьера Маасара, в горах к востоку от Мемфиса, приписанных к царствованию на протяжении 22 лет Яхмосу в 1550 до н.э. В тексте говориться о добыче известняка для нескольких храмов, включая "Особняк Амона в Южном Святилище". Структурные доказательства появляются в Луксоре только во время совместного господства Хатшепсут и Тутмоса III в 1500 г. до н.э.. Эти элементы теперь встроены в тройной храм, возведенный Рамзесом II в 1280 г. до н.э., наиболее существенные остатки фазы Tuthmosid Луксорского храма. Храм был возведен на первой площадке в северо-западном углу и были повторно использованы элементы из оригинальной часовни Хатшепсут и Тутмоса III. Это небольшое здание было последним из шести лодочных станций, построенных вдоль дороги, которые приводили Амона и его окружение из Карнака в Луксор каждый год во время фестиваля Oпет.
Мы также знаем, что Аменхотеп IV (Эхнатон), построил храм солнцу рядом с Луксорским храмом, который впоследствии был уничтожен Хоремхебом.
Храм, который мы видим сегодня, был построен по существу двумя фараонами: Аменхотепом III, (внутренняя часть), и Рамзесом II, (внешняя часть). Общая длина храма между пилоном и задней стеной около 189,89x55,17 метров (623x81 футов).
Первоначальная функция храма в Луксоре, по-видимому посвященного фиванской триаде Амону, Мут и их сыну Хонсу, кажется неопределенной. Однако, последние гипотезы предполагают, что храм в Луксоре, коллекция неравномерно развитой структуры началась во время правления Аменхотепа III, а затем расширилась, в частности, Рамзесом II, и еще более расширилась в последующие годы, что следует рассматривать в святилище, посвященное празднованию королевского Ка.