Сместиться в точку (1, 4)
опустить перо
сместиться в точку (1, 1)
сместиться в точку (5, 1)
сместиться в точку (5, 4)
сместиться в точку (1, 4)
сместиться в точку (3, 6)
сместиться в точку (5, 4)
поднять перо
сместиться в точку (2, 2)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (2, 2)
//V = (100 -2*h)*(100 -2*h)*h
const L = 100;
var V1, V2,h :real;
begin
v1:= 0; v2:=1; h:=10;
while (v2 - v1) >0 do
begin
v1 := (100 - 2* h)* (100 - 2* h)*h;
h := h +0.5;
v2 := (100 - 2* h)* (100 - 2* h)*h;
writeln('Высота = ', h , ', Объем ', v1);
end;
writeln('Высота = ', h , ', Максимальный объем ', v1);
<span>end.</span>
А если у музыканта не ту музыкального инструмента ,то он закачевает на компьютер а который нужен инструмент!!!!¡!
понял дружок,пирожок?
<em><u>qBASIC:</u></em>
INPUT "x="; x
INPUT "y="; y
Sa = (x + y) / 2
Sb = SQR(x * y)
PRINT "Sa="; Sa, "Sb="; Sb
END
<em><u>Тестовое решение:</u></em>
x=? 3.6
y=? 2.8
Sa= 3.2 Sb= 3.174901
А)
1-b:=a(b:=5.8)
2-a:=b(a:=5.8)
а:=5.8 b:=5.8
б)
1-b:=a(b:=0)
2-a:=b(a:=0)
а:=0 b:=0