1. О градусов, а точнее -0,1градус Цельсия. 2. Это заяц. Летом он заяц-русак, зимой-заяц-беляк. 3. Пеликан, пингвин, попугай, павлин. 4. Клюква. Это поздняя осенняя ягода на болотах, при морозе хорошо сохраняется. 5. Все зеленое (кусты, деревья, трава, цветы) в результате фотосинтеза выделяет кислород в окружающую среду. Если зелень сократиться, будет "парниковый эффект ", который увеличиваясь, приведет к смерти всего живого.
Gbhgr jbgr;weg jgsg hdngsko8yaeg ;wopergeg ;lgirgerg ;oergguerg jfdlgkgewf jdfgip wejedro;g hevnwegh w ehhrth sgreh rterh er rtsh rthj rt hjrt hrt h
А)компромисс. Необходимо договориться со всеми соседями и поэтапно оплачивать или делать ремонт если виноват. А если доказано что не виновен то должно оплатить жкх б) сотрудничество т.к. можно заключить договор между фирмами. В)компромисс сесть всем вместе и решить проблему.г)сотрудничество разобраться по любовно.поделить поровну.д) компромисс необходимо решить директору по сколько будет премия или не будет. Выйти на коллектив и объяснить.
1)МашиноСтроение
2)Роботехника
3)Радиотехника
1. Флоренция как «новые Афины». Политические, социальные и интеллектуальные истоки зарождения нового мировоззрения. Влияние идей флорентийских гуманистов. Изменение статуса художника.
2. Скульптор Донателло (1386-1466): между классикой и готикой. Шедевры мастера: статуи святых для Ор Сан Микеле во Флоренции, скульптура Давида, «Благовещение» Кавальканти, конная статуя Гаттамелаты. Поздний стиль: «Кающаяся Мария Магдалина» — «возрождение» готики? Победа натурализма. Флорентийская скульптура после Донателло.
3. Мазаччо (1401-1428): обретение материальности.
Фреска «Троица» из церкви Санта Мария Новелла во Флоренции, фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине. Монументальный стиль. Синтез наследия Джотто, Донателло и теории научной перспективы Брунеллески.
4. «Интеллектуальная» живопись Боттичелли (1444/1450–1510). Восприятие идей неоплатонизма. «Весна», «Венера и Марс», «Рождение Венеры»: тонкости иконографии. Источники динамично-линеарного стиля мастера. Реформы Савонаролы и трагедия мастера.
<span>5. Вывод о особенностях раннего Возрождения в Италии.</span>