<span>русский правитель, при котором русский митрополит обостовался в Москве-Юлий Долгорукий</span>
Его и его семью изображали для того, что бы он продолжил жить в стране мертвых также, как в нормальном мире.
Они помещались для того, чтобы они сопровождали его в мире мертвых.
Они были военачальники, верные советники фараона, а ещё его могли назначить "носителем сандалий фараона".
Они это узнают по рисункам в гробницах.
Русская культура первой четверти 18 века развивалась под влиянием трёх взаимосвязанных процессов, истоки которых проявились ещё в предшествующем столетии: происходило дальнейшее обмирщение культуры, развивалось личностное начало, наконец, преодолевалась её национальная замкнутость. Но, отмечая преемственность культуры петровского времени с культурой 17 века, следует подчеркнуть, что это было на плавное развитие, лишённое качественных сдвигов, а скачок, сопровождавшийся появлением многочисленных новшеств. При Петре впервые возникли: печатная газета, музей, регулярный город, специальные учебные заведения, ассамблеи, отечественные художники-портретисты и т.д. в то же время многое из того, что в 17 веке лишь пробивало себе путь и проявилось в виде тенденции развития, в годы преобразований приобрело столь бурный рост и масштабность, что создавалось впечатление об отсутствии преемственности с предшествующим временем. Таковы гражданское зодчество, переводная литература и печатание книг светского содержания, обмирщение храмовой архитектуры, установление культурных связей с другими народами.<span>Петр является основоположником светского просвещения в России. Он всеми силами стремился не только вести в русском обществе европейские нравы, но и поднять русскую технику и просвещение на уровень европейских.</span>
При 1ом - Суздальско-Нижегородское,Муром, Городец, Вологда, Великий Устюг, Торжок, Волоколамск
При 3ем - Псков, Рязанское княжество,Смоленские земли