<span> Великий поет
Пр..и.ближались к ж.и.вому языку и Ломоносов, и Державин, и Жуковский, и Батюшков. Но в том то всё и дело, что приближались. Державин также, как Ломоносов, был слишком торжественно высок в стиле и слоге; Жуковский - слишком сладкозвучен, тонок слишком. Один только Пушкин сделал резкий шаг вперёд - навстречу разговорному русскому языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность и ему, языку-океану, безпредельно войти в своё творчество и дать новому жизнь: новому литературному языку, новой литературе, новой книге. И это никакое не преувеличение с моей стороны. Пушкин - единственный в мире великий поэт, в начале творчества которого лежит сказка... Пушкин не только как бы устанавливает равноправие жанров - сказки и поэмы. Он считает возможным переток между ними: сказки - в поэму, поэмы - в сказку. Таким образом, Пушкин, можно сказать, впервые возвёл в законное право соавторства в литературе наш великий разговорный русский язык. (По Е. Исаеву)
План
1.Великие русские писатели.
2.Их вклад в литературу.
3.Достижения Пушкина.</span>
<span>Возле него (обстоят) , подперев рукой голову, (обстоят.) пристроился (сказ.) человек.(подлеж.)
Предлож повествов., невоскл., двусоставное, простое, распростран. , осложнено обособл. обстоят., выраж. дееприч. оборотом.
[ -.-.-. ,\ .-.-.-. \, = _ ].</span>
Из репродуктора(остоятельство)послышались(сказуемое) звуки(подлежащее) рояля(дополнение), и(союз) чей-то голос(дополнение) запел (сказуемое) густым (определение) рокочущим(определение) басом(дополнение).
Обстоятельство-тире и точка
Сказуемое-две черты
Подлежащее-одна черта
Дополнение-пунктирные линии
Определение-волнистая линия
Союз-в кружок
Морфемный разбор:
Звуки-окончание -И, корень -звук-, основа -звук- (сущ.)
Густым-окончание -ым, корень -густ-, основа -густ- (прил.)
Запел-окончание "нулевое", корень -пел-, приставка -за-, основа -запел- (глагол)
Прячется
инфинитив прятать
ответ: 1спряжение
<span>неузнаваемо - наречие </span>