Появляется новое искусство. Это попытка воссоздать первый опыт общения
с Ногайцем через комплексные мультимедийные презентации – точно такое
же время суток, то же освещение и т. п. Лучше я буду один, чем Ногаец.
Школы прекращают учить детей своим обычным основам обучения (чтение,
письмо, арифметика) , и, вместо этого, обращаются к странноватым и
противоречивым вопросам к Ногайцу.
В результате, все вырастают в той или иной степени «с приветом» . Вокруг
интернета сложилось довольно большое сообщество со своим слэнгом и
специфическими выражениями. А Ногаец – специфическое выражение? Ну что
же вы не отвечаете? Ведь вопрос задан.
Когда тебе приснится Ногаец, ты поймешь, как приятно быть просто
программой. Даже с глюками. Если вас что-то гложет изнутри – это либо
совесть, либо Ногаец.
Случайно обратил внимание, что тексты наших бесед кто-то растиражировал
в Интернете. Как вы думаете, кто и зачем? Может Ногаец?
Ногаец часто всего лишь очередная ширма, за которой часто прячут
посредственность.
Именно поэтому так много хреновых писателей, дерьмовых фотографов
с навороченными камерами и ничего не стоящих художников, творящих
в дорогих студиях.
Один Ногаец всегда вовремя подскажет, как добиться успеха у женщин и
найти с ними общий язык.
Ногаец скучен только для скучных людей.
Ватанга хыянэт - узенэ хыянэт.
Илен саткан башын саткан.
Илен саткан ике кон дэ яшэмэс.
Илен сойгэн мэнгэ яшэр, илен саткан бер кон дэ яшэмэс.
<span>Узэккэ уткэн жил яман, илен саткан ир яман.</span>
Дарог у свеце многа,
А ты між іх сваю знайдзі.
Няхай нялёгкая дарога,
А ты ідзі,
А ты ідзі!..
Няхай цябе віхор збівае,
Няхай трывожна даль гудзіць,
Няхай сцяжынку замятае,
А ты ідзі,
А ты ідзі!..
Няхай звісаюць цемрай ночы,
А ты на зорку ўдаль глядзі
Няхай пясок і золь у вочы,
А ты ідзі,
А ты ідзі!..
Няхай, абы ты верыў прагна,
Няхай жуда, няхай адзін,
Няхай каменне, твань і багна...
А ты ідзі,
А ты ідзі!.
Самый теплый океан - Тихий
В русской живописи социальный бытовой жанр был ориентирован на и изображение разных сторон крестьянского быта и жизни небогатых горожан ( Венецианов А. Г. , Федотов П. А. , Перов В. Г. , Репин И. Е. и обширная плеяда художников передвижников)
В Бытовой жанр русского критического реализма сатирическое разоблачение крепостнического уклада и сочувствие обездоленным дополнялись глубоким и точным проникновением в душевный мир героев, развёрнутой повествовательностью, подробной драматургической разработкой сюжета и отношений героев.
Эти черты, четко проявившиеся в середине 19 в. в полных жгучей насмешки и боли картинах П. А. Федотова,
http://nearyou.ru/fedotov/0fedotov.html
в рисунках А. А. Агина
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/8904.php
украинского художника Т. Г. Шевченко,
были восприняты в 1860-х гг. жанристами-демократами — В. Г. Перовым, П. М. Шмельковым, сочетавшими прямую и острую публицистичность с глубоким лирическим переживанием жизненных трагедий крестьянства и городской бедноты.
На этой основе вырос, составив новый этап, Бытовой жанр передвижников, который сыграл ведущую роль в их искусстве, исключительно полно и точно отразившем народную жизнь 2-й половины 19 в. , напряженно осмыслявшем её коренные закономерности.
Развёрнутую типизированную картину быта всех слоев русского общества дали Г. Г. Мясоедов, В. М. Максимов, К. А. Савицкий, В. Е. Маковский и — с особой глубиной и размахом — И. Е. Репин, показавший не только варварское угнетение народа, но и таящиеся в нём могучие жизненные силы и героизм борцов за его освобождение. Такая широта задач жанровой картины нередко сближала её с исторической композицией.
<span>В картинах Н. А. Ярошенко, Н. А. Касаткина, С. В. Иванова, А. Е. Архипова в конце 19 — начале 20 вв. отразились противоречия капитализма, расслоение деревни, жизнь и борьба рабочего класса и сельской бедноты.</span>