4..............................................
А) Наказ точно
------------------------------
Множество явлений человеческой жизни, в том числе и современной жизни, возникло или стало возникать в седой древности первобытного общества. Назовем только некоторые: жилище и одежда, земледелие и скотоводство, общественное разделение труда, брак и семья, нравственность и этикет, полезные знания, искусство и религиозные верования. Чтобы правильно разобраться в эволюции ряда элементов материальной культуры, социальных норм или идеологических представлений, часто приходится обращаться к их истокам. В этом познавательное значение первобытной истории. первобытный история хронологический периодизация
В числе проблем, целиком или частично исследуемыми на материалах первобытной истории, немало таких, в решении которых десятилетиями проходил, а подчас и теперь проходит водораздел между разными мировоззренческими позициями. Как появился на Земле сам человек: в результате закономерной эволюции органической природы или божественным промыслом? Каково происхождение человеческих рас и дает ли оно основания для расистских идей о их неравноценности? Обоснованна ли коллективистическая концепция первобытного общества - этого первого звена в развитии человечества? Как и когда возникли частная собственность, общественное неравенство и государственное принуждение? Имманентны ли они всякому человеческому обществу или исторически обусловлены, а тем самым и преходящи? Извечна ли такая специфичная форма миропонимания, как религия, в частности, религия не в монотеистической форме? Идеологическая масштабность этих вопросов очевидна. Таким образом, первобытная история имеет также и большое мировоззренческое значение.
Еще один аспект первобытно-исторических знаний не лишен непосредственно практического значения. Ведь некоторые народы Азии, Африки, Латинской Америки, Океании еще совсем недавно находились или продолжают находиться на различных ступенях разложения первобытнообщинного строя. Черты и остатки этого строя в их жизни требуют анализа, оценки, учета в государственном, экономическом и культурном строительстве, и наука, в том числе первобытно-историческая, не стоит от этого в стороне.
1)Да его можна назвать продолжателем так как сын святослава Владимир продолжил войну с византийской империей,он не предавал свою родину,он заботился о княгине Ольге.
2)Потомучто в 9 веке все европейские народы начали масово крестится поэтому они имели много союзов и огромные армии.Заодно и Владимир Святославович Великий окрестил Киевскую Русь на речке Днепр.Так сказать принял крестиянскую веру ради того чтобы Киевская русь была на равне с другими государствами и была независимой.
Политика королевской власти шла вразрез с интересами хозяйственного
развития страны, а порой прямо подрывала это развитие. Все принадлежало
аристкратии, которая не хотела поддерживать народ, не давала торговать
шерстью от овец и хозяйство пришло в упадок.
Испанская аристократия приходила в упадок, это отличие от "настоящих" (если так можно выразиться) монархий (Франция, Англия).