<u>"Хорь и Калиныч" </u>
<span>В рассказе И.С.Тургенева"Хорь и Калиныч" говорится о том как отличаются люди живущие в разных регионах России.Мужик из Орловской губернии ,проживает в осиновой избе,не умеет торговать,ходит в лаптях,а мужик из Калужской губернии живет в просторной избе,умеющий торговать,в пригожих сапогах ходит.Дальше автор знакомится с Калужским помещиком - Полутыкиным, гостеприимным хозяином,который пригласил его в гости.Так как до его поместья путь неблизкий,он ему предлагает зайти к одному из его мужиков-Хорю.но хозяина не застают дома и уезжают.За ужином,гость узнает,что у Хоря сгорел дом,и он попросился на выселки платя при этом хороший оброк.На второй день автор вместе с Полутыкиным идут на охоту,прихватив с собой одного из мужиков-Калиныча.К полудню,Калиныч приводит их к себе на пасеку,угостить медом.Калиныч отличавшийся своей добротой и щедростью тем не менее не справлялся с хозяйственными делами.На другой день,автор оставшись один,идет на охоту и возвращаясь,заходит к Хорю.Туда же приходит Калиныч,неся в руках землянику для друга.Автор был удивлен,узнав что они друзья.Калиныч очень отличался от Хоря.Хорь умел пользоваться своей практичностью и умел устроить свою жизнь,Калиныч напротив,оказался очень романтичным и тянулся к природе.Хоря это забавляло,но он дорожил своим другом и его познаниями в пчеловодстве и охоте.Эти двое друзей очень гармонично дополняли характеры друг друга.Автор с сожалением покидал их и эти красивые места. </span>
Потому что он понял, что не все могут жить жизнью, которая была у него. И еще из-за того, что он понял, что сделал добро человеку, который не мог ничего сделать
Народная песнь - фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества народа.
Частушки - жанр песенного фольклора, сложившийся к 1870-м годам. Термин «частушка» был введён писателем Г. И. Успенским в очерке «Новые народные песни» при характеристике народных стишков.
Жил-был мальчик по имени Васька. Он очень часто был наглым и непослушным ребенком. Мама всегда его предупреждала,что однажды за такое поведение его заберет кикимора и съест его. Но Васька не верил маме и только хохотал в ответ.
И вот как то не скушав кашку, не убрал игрушки, не погуляв с собакой, пошел он на улицу за вкусняшками и тут... Темнота, кошмар, ужас. Оказался он в кастрюле у кикиморы злющей, а та уже и солит его, и перчит! Все.....Пропал Васька.....
Но тут он просыпается и оказывается что он живой и невредимый!
С тех пор слушается Васька маму и хорошо ведет себя.
1)
День - та «узловая» точка, через которую в рассказе Солженицына проходит вся человеческая жизнь. Вот почему хронологические и хронометрические обозначения в тексте имеют еще и символическое значение. «Особенно важно, что сближаются друг с другом, порой почти становясь синонимами, понятия «день» и «жизнь» . Такое семантическое сближение осуществляется через универсальное в рассказе понятие «срок» . Срок - это и отмеренное заключенному наказание, и внутренний распорядок тюремной жизни, и - самое важное - синоним человеческой судьбы и напоминание о самом главном, последнем сроке человеческой жизни» . Тем самым временные обозначения приобретают в рассказе глубинную морально - психологическую окраску. Важность категории времени в рассказе подчеркивается тем, что его первая и последняя фразы посвящены именно времени («В пять часов утра, как всегда, пробило подъем - молотком об рельс у штабного барака» . - «Таких дней в его сроке от звонка до звонка было 3653. Из-за високосных годов - три дня лишних набавлялось»... )