Да потому,что у нас все "разбираются" в музыке и в медицине!Особенно в музыке,после того,как пошла мода на караоке,где "петь" далёкому от музыки обывателю кажется очень легко,вот и возомняют себя "певцами",ведь в караоке человек поёт любимую песню,которую может до этого пропевал вместе с оригиналом десятки раз,плюс ко всему в караоке помимо музыкального сопровождения ещё громко звучит сама мелодия песни,которая очень помогает такому "певцу" более-менее сносно спеть,а вот под профессиональную минусовую фонограмму(БЕЗ мелодии) такой с позволения сказать "певец" спеть вряд ли сможет!Но уверенность,что сможет остаётся!Вот так и попадают на всевозможные Х-факторы такие горе-певцы,уверенные в своём певческом даре,ну а на другие подобного рода шоу есть и другой путь- заплати- и тебя покажут по ТВ!
Чтобы стать хорошим певцом, нужны и талант, и труд. Голос нуждается, чтобы о нем заботились, это инструмент. Нужны тренировки, занятия с педагогом. Это дает возможность поддерживать, развивать голос, возможно увеличить его диапозон.
Научить можно тех, у кого все таки есть для этого данные. Это наличие голоса и слуха.
Ребенка нужно отвести к педагогу, который даст свое заключение.
Сейчас есть примеры, когда удивляешься, почему этот конкретный человек решил петь. Нет ни голоса, ни мастерства.
Для меня примером певца является Димаш Кудайберген. В его случае сошлись все звезды. Если прислушаться к его советам, то певцу нужно музыкальное образование, основы классического пения и занятия. Даже Лучано Паворотти в свои 70 лет занимался с педагогом по вокалу. Это поддержание формы и высокого уровня исполнительского мастерства.
В этом деле нельзя останавливаться, творчество должно развиваться. Великие певцы это делают на протяжении всей своей творческой жизни. Те же, кто останавливается, ленится, со временем теряют и то, что имели.
Очень люблю этого реально талантливого человека. Его голос, чуть с заметной хрипотцой, проникает до самого дна. Макс думающий и глубокий композитор и поэт. Его проекты изначально были обречены на успех, так как к каждой песне, тексту, музыке, аранжировкам,он подходит ответственно. Он не гонится за рублем, и для него главное качество, а не колличество. А то, что песни его лиричны, и чуть грустны, ну так это и прекрасно, хватает уже на нашей недоэстраде всяких веселых крикунов.
У меня, обычно, понравившаяся песня вызывает ассоциацию с теми же мыслями и эмоциями, какие были в тот момент, когда я её впервые услышала. Это может быть просто хорошее настроение и песня «попала» на него, а теперь возвращает те эмоции снова. Или был какой-то праздник или радостное событие и она играла тогда, неважно, всё равно будет нравиться.
А ещё песня может отражать мой восторг от увиденного фильма, в котором я её услышала или услышала после фильма, а слова в ней показались мне похожими на ситуации из него (хотя она может быть не в моем стиле, и услышь я её раньше сказала бы: «Я такое не слушаю» - но раз она вызывает положительные эмоции от фильма, то начинает подсознательно нравиться). Ну и тому подобное и так далее.
По этой же причине мне порой песни могут не нравиться, хотя некоторые из них бывают вовсе неплохие, просто вызывают ассоциацию с неприятным или грустным моментом в жизни. Вот такой я неправильный музыкальный критик. :)
Нужно попробовать на студии записать одну песню. И дать ее послушать родственникам и друзьям и знакомым и смотреть на их реакцию. Голос при современном оборудовании не нужен, потому что сейчас можно чихнуть и сделать из этого звука шедевр.
А вот какую песню петь это вам решить, что больше подходит или нравится. Могу по опыту сказать у нас мало драйвогого рок-н-ролла типа AC DC. Или блюзового направления.