<span>Разные взгляды греческих учёных на природу человека Учёный Аристотель писал:«Одни
орудия являются одушевлёнными, другие – неодушевлёнными. Раб есть
одушевлённая собственность и наиболее совершенное из всех орудий.Одни
люди созданы природой быть свободными, другие рабами. Тем людям, которые
по своей природе рабы, быть рабами справедливо».И ТОГДА взгляды на природу человека высказывал учёный Антифонт:<span>«По природе все люди во всех отношениях равны. Мы все одинаково дышим воздухом – через рот и нос, и едим мы все одинаково при </span></span>НЕЗНАЮ
Ответ:
Один вопрос какие города? Если ты имеешь ввиду великий шёлковый путь то по нему ходили только китайцы(до того момента как по нему пошёл Васко Да Гама) которые налоги не платили
Циклоп-древне греческое миfическое существо, придуманное греками,присудствует во многиз миfах греции.
Сила и слабость католической церкви. Католическая
церковь к началу Нового времени выглядела, как
никогда, сплоченной и могущественной. Открытие
испанцами Америки, а португальцами морского пути в
Индию позволило ей распространить влияние и на
другие части света. Этому способствовала не только
миграция населения из Западной Европы, но и
деятельность католических священников-
миссионеров. Наконец, церковь прославили творения
выдающихся архитекторов, художников, скульпторов
и писателей Возрождения, которым
покровительствовал римский престол.Поэтому
католическая церковь долгое время не придавала
большого значения той критике, которая звучала в ее
адрес со стороны простых верующих. А упрекали ее
ни больше ни меньше как в расхождении между
словами и делами. Действительно, на словах церковь
проповедовала аскетический идеал «евангельской
простоты», а на деле погрязла в роскоши. Прелаты
(высшие духовные лица) церкви вели себя как
светские князья. Они не только придерживались
великосветскогообраза жизни, но и демонстративно
пренебрегали соблюдением церковных обетов и
уставов, например обязательным для католических
священников и монахов обетом безбрачия (целибата).
Они открыто создавали семьи, а своих детей, не
таясь, пристраивали на «теплые» местечки.Осуждая
«нетрудовой доход», церковь активно занималась
прибыльной деятельностью. Благодаря
разнообразным поборам (церковная десятина, плата
за исполнение обрядов и пр.), она превратилась в
крупнейшего собственника движимого и недвижимого
имущества, которым распоряжалась с большой для
себя выгодой. Важной статьей ее доходов была
симония — продажа церковных должностей,
представлявшая собой завуалированную форму
займа. Получив от покупателя сразу большую сумму
денег, церковь потом выплачивала ему проценты в
виде жалованья за исполнение той или иной
должности, как правило чисто номинальной, за что и
прозванной синекурой (лат. sine сига — без заботы).
Большой размах приобрела торговля индульгенциями
— особыми грамотами об отпущении грехов и
освобождении от возмездия в загробной
жизни.Современники сетовали на утрату людьми
веры в Бога, их равнодушие к религии, уклонение
верующих от исполнения церковных обрядов, упадок
нравов, связывая все эти отрицательные явления с
пороками и злоупотреблениями духовенства.
Отовсюду звучали призывы к реформе церкви,
которую обвиняли в чрезмерном увлечении мирскими
делами в ущерб ее прямому назначению — заботе о
спасении душ верующих.
Присваивающее хозяйство — Это<span> то есть, когда ты берешь продукты готовые, а не сам производишь их. </span>