<span>Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь!</span>
Ответ на загадку - стихи от поэтов, стихия от природы
МОЛОДОСТЬ — ВСЯ ЖИЗНЬ Когда мы учимся в школе, а потом в университете, нам кажется, что у нас уже «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и нас будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе.
Наши сверстники остаются вместе с нами. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Мы помним, что и у наших матерей настоящими друзьями остались только подруги по гимназии. У отцов друзья были сокурсники по институту. И сколько бы мы ни наблюдали, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом.
Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один.
1)Наша команда по футбола заткнула за пояс соперников . 2)Если мы не выполняем домашние задание то наш педагог рвет и мечет .3)Люди верили в мифических существ при царе Горохе .4)Когда я не могу простучать заданный ритм, то мне говорят : "Медведь на ухо наступил " .
( с пунктуацией сами разбирайтесь )
В русском театре конца ХIХ—начала XX в. наряду с упадком реакционного искусства происходит мощный подъем демократического направления, связанный с нарастанием революционного движения.
Царское правительство, стараясь изолировать театр от передовой общественной мысли, поощряло заполнение репертуара императорских театров «модными» буржуазными пьесами и ремесленнической драматургией. Малый театр в Москве, Александринский в Петербурге спасало в сущности лишь высокое мастерство актеров. Лучшие из них, обогащая традиции старшего поколения, вносили в театральное искусство новые прогрессивные черты.
Революционное звучание приобретает героико-романтическое творчество великой русской актрисы М. Н. Ермоловой. Тесную связь с общественными настроениями сохраняет проникновенное искусство других корифеев Малого театра — Г. Н. Федотовой, А. П. Ленского, М.П. и О.О. Садовских, А. И. Южина, а также выдающихся актеров Александринского театра — В. Н. Давыдова, М. Г. Савиной, К. А. Варламова и др.
Неудовлетворенность направлением и деятельностью казенной сцены, желание очистить от рутины и обновить театральное искусство вызвали к жизни Московский Художественный театр, созданный в 1898 г. К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко. Рожденный в бурный период кануна первой русской революции, этот театр быстро завоевал любовь демократических кругов. Его основатели, творчески применяя свои эстетические и этические идеи, вводили в актерское искусство, в режиссуру и постановочное мастерство новаторские принципы углубленно-психологического раскрытия образа, сценического ансамбля, идейно-художественной целостности спектакля.