Человек чаще выступает в роли неформального исполнителя.
Но человеку могут дать задание, например, вскопать огород. Он берет лопату и начинает копать землю.
Человеку могут приказать бежать или петь песню, или укладывать кирпичи. Тогда он выступает в роли формального исполнителя.
Растровая графика описывает изображения с использованием цветных точек — пикселей, расположенных на сетке. Например, серфер в море описывается конкретным расположением и цветом каждой точки изображения, примерно, как в мозаике (фотографии, отсканированные рисунки и т.д.). При редактировании растровой графики изменяются пиксели, а не линии. Растровая графика зависит от разрешения, так как информация, описывающая изображение, прикреплена к сетке определенного размера. При изменении размеров данных файлов, качество может измениться, например, приведет к «разлохмачиванию» краев изображения, поскольку пиксели будут перераспределяться. Вывод растровой графики на устройства с более низким разрешением, чем само изображение, понизит его качество.
Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического. Но все это создается за счет большого объема файла и работы вручную, т.е. при редактировании приходится поправлять каждую точку. Даже если использовать инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение пикселей.
При изменении размеров изображений растровой графики качество ухудшается: при уменьшении — исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей).
При печати растровой графики или при просмотре на средствах, имеющих недостаточную разрешающую способность, значительно ухудшается восприятие образа.
Разнообразие форматов растровой графики
Ни одна область применения компьютера не может похвастаться таким многообразием типов форматов файлов, как графика. Многие фирмы, выпуская графическую программу, создают свой собственных формат файлов, в котором редактор должен идеально сохранять все работы, созданные с его помощью. С увеличением количества существующих графических форматов совмещать их становится все труднее. Поэтому появилось несколько определенных форматов, ставших стандартами. Так, например, для изображений в Интернете в большинстве случаев используются форматы JPG и GIF, а в издательском деле царствует TIFF.
Многие растровые форматы обладают способностью нести дополнительную информацию: различные цветовые модели изображения, вектора, альфа-каналы (дополнительный канал, с помощью которого можно сохранять выделенные или прозрачные области изображения), слои различных типов, интерлиньяж (возможность чересстрочного показа изображения), анимацию, возможности сжатия и многое другое.
Достоинства растровых изображений: способность передать тончайшие нюансы изображения, возможность редактировать индивидуально каждый пиксель, изменяя его параметры. Ну, а принципиальный недостаток один — очень большие размеры полученного файла.
Мне не совсем понятна формулировка вопроса: если там имеется в виду, что Красный и Зеленый стоит на максимуме, а Синий на минимуме, то будет Желтый. То есть в реальности это надо было бы записать как RGB (255,255,0)
А если там действительно RGB (1,1,0) как сказано в задачке, то оно даже из черного не вылезет :) Но, скорее всего, просто запись цвета в задачке нестандартной манере сделана.
Как-то условие не очень понятно. Если требуется найти сумму ДВУХ чисел, то программа может быть такой:
var a1,a2,s: integer;
begin
a1:=11;
a2:=13;
repeat
a1:=a2;
a2:=a2+2;
s:=a1+a2;
until s>=150;
writeln(a1,'+',a2,'=',s);
<span>end.
Результат работы программы:
75+77=152
Если нужно найти сумму 11+13+15+ ..., по ка не получится >=150, то это можно сделать так:
var a,s: integer;
begin
a:=11;
s:=0;
repeat
write(a,'+');
s:=s+a;
a:=a+2;
until s>=150;
writeln('=',s);
<span>end.
Результат:
11+13+15+17+19+21+23+25+27+=171</span></span><span><span>
</span></span>
В 1642 году французский математик Блез Паскаль
сконструировал первую в мире механическую счетную машину, которая, умела
складывать и вычитать.
1709 году некий венецианец Полени построил счетную машину,
работавшую при помощи зубчаток с переменным числом зубцов.
В 1623 году немецким учёным Вильгельмом Шиккардом был создан
первый механический "калькулятор", который он назвал считающими
часами. Механизм этого прибора напоминал обычный часовой, состоящий из
шестерёнок и звёздочек. Однако известно об этом изобретении стало только в
середине прошлого столетия.
В 1673 году саксонский математик и философ Готфрид фон
Лейбниц изобрёл машину, выполнявшую четыре основных математических действия и
умевшую извлекать квадратный корень. Принцип её работы был основан на двоичной
системе счисления, специально придуманной учёным.
В 1818 году француз Шарль (Карл) Ксавье Тома де Кольмар,
взяв за основу идеи Лейбница, изобрёл арифмометр, умеющий умножать и делить.-
В 1887 году история развития вычислительной техники вышла на
новый этап. Американскому инженеру Герману Голлериту (Холлериту) удалось
сконструировать первую электромеханическую вычислительную машину – табулятор. В
её механизме имелось реле, а также счётчики и особый сортировочный ящик. Прибор
считывал и сортировал статистические записи, сделанные на перфокартах.