Иниации. После чего быстро и фанатично пишет первую главу "Верховного постижения Платона" о том, что сам Платон пережил то же самое. Эрн спешит. Он боится не успеть. В апреле он пишет статью против безобразий революционеров победившего Февраля. Он не сдаётся. Он хочет поехать на Поместный собор 1917 года и доказать правоту исихазма и имяславия. Хочет снова, как в 1905 и 1913 годах, заклеймить оппортунизм имяборческого клерикального Синода и добиться догматического признания учения об Имени Божием. Но не успевает.
29 апреля днём Флоренскому на литургии было видение об Эрне, после чего
Да СССР заключила пакт Ребентропа и Молотова о не нападении на 10 лет.Но Германия нарушила пакт и напала на СССР
<span>Святой-E,F
Великолепный-D
Багрянородный-B
Красивый-C
Барбаросса-A
</span>
В первую половину своей деятельности в качестве новгородского князя
Александр является перед нами, главным образом, как искусный полководец,
которому удивляются до сих пор. Но уже за это время его жизни выступают
перед нами главные черты его характера. Он не увлекается личной,
рыцарской храбростью, не жаждет военной славы; битвы и победы составляют
для него только средства для достижения высших целей. Он не гордится
своими успехами, приписывая их всецело небесной помощи. Проявляя личную
храбрость, где нужно, он побеждает неприятеля главным образом
стратегическим искусством, глубоко обдумывая план своих действий и затем
с ужасающей быстротой приводя его в исполнение, Таким образом, это
вовсе не была бурная натура, страстно и неудержимо стремившаяся вперед и
увлекавшая за собою других. В вопросе о великом княжении он
обнаруживает удивительную предусмотрительность и осторожность,
скромность и самоотвержение и вместе с тем глубокое уважение к правам
других. Он умеет терпеть, когда другие спешат. Сознание внутренней
нравственной мощи сказывается в этом спокойствии.. . В нем в
удивительном согласии сочетались три величайшие доблести: практический
трезвый взгляд, гибкий, изобретательный и широкий ум, способный обнимать
разнородные предметы и обстоятельства во всей их сложности и, проникая в
будущее, намечать новые формы жизни, в соединении с несокрушимой волей и
самообладанием. Эти свойства помогли ему проявить более высокую, чем
доблесть полководца, поистине царственную добродетель — правителя.
<span>Аналізуючи творчість Т. Шевченка, М. Костомаров обгрунтував своє бачення проблеми народності літератури. На думку дослідника, Шевченко — «це цілий народ, що говорить устами свого поета: душа його усвідомила співчуття і схожість між станом своїм і загальнонародним почуттям».</span>