Индустриальное общество характеризует преобладание промышленного производства
«Духовная потребность представляет собой не что иное, как определенное состояние сознания и проявляется как осознанное побуждение человека к духовному творчеству, к созданию и потреблению духовных ценностей. Последние же есть воплощение ума и чувств людей» [11].А.Г. Здравомыслов [4] выделил несколько аспектов термина «духовные потребности»:1) стремление к обладанию результатами духовного производства: приобщение к науке, искусству, философской культуре;2) как формы выражения потребностей материального порядка и социально-классовых отношений в современном обществе;3) гармоническое развитие личности.Духовные потребности предстают как внутренние побуждения человека к духовному творчеству, к созданию духовных ценностей и к их потреблению, к духовному общению. «Духовные потребности людей обусловлены внутренним миром человека, стремлением «уйти в себя», самоуглубиться, сконцентрироваться на том, что не связано с физиологическими и социальными потребностями. Такие потребности побуждают к занятию искусством, культурой, религией не ради удовлетворения физиологических и социальных нужд, а из внутреннего духовного побуждения, из стремления понять высший смысл своего существования» [2].<span>Похожая статья: Исследование самооценки имиджа делового человека</span><span>Данные потребности характеризуются своей ненасыщаемостью: чем больше они удовлетворяются, тем более устойчивыми и напряженными становятся. «Духовные потребности имеют принципиально неограниченный характер. Пределов роста потребностей духа не существует. Естественными ограничителями такого роста могут выступать лишь объемы уже накопленных человечеством духовных богатств, возможности и сила желания человека участвовать в их производстве» [2]. </span>Признаки духовных потребностей, позволяющие отличить их от материальных:духовные потребности возникают в сознании;духовным потребностям присущ относительный характер необходимости, а степень свободы в выборе средств и способов их удовлетворения значительно большая, нежели у материальных;удовлетворение большинства духовных потребностей связано главным образом со сферой свободного времени;в духовных потребностях связь между субъектом и объектом характеризуется определенной бескорыстностью;процесс удовлетворения духовных потребностей безграничен.<span>Духовные потребности объективны по содержанию. Они обусловлены всей совокупностью обстоятельств жизни людей и выражают объективную необходимость духовного освоения ими окружающего их природного и социального мира. «Чем более цивилизованно развитым является оно, тем заметнее действует закон «возвышения потребностей», т.е. тем важнее для многих людей духовно-культурные ценности их жизни» [7]. В то же время духовные потребности субъективны по форме, ибо предстают как проявления внутреннего мира людей, их общественного и индивидуального сознания и самосознания.</span>Развернутую классификацию духовных потребностей дал Ю.В. Шаров [10]. Среди них он выделил следующие потребности:потребности трудовой деятельности;потребности общения;нравственные потребности;эстетические потребности;научно-познавательные потребности;потребности в укреплении здоровья;потребности воинского долга.<span>Важнейшая духовная потребность человека - в познании. Об этом говорили философы разных эпох. Аристотель писал: "Все люди от природы стремятся к знанию". А французский мыслитель XVI в. М. Монтень утверждал: "нет стремления более естественного, чем стремление к знанию".</span><span>Другая важнейшая духовная потребность - эстетическая. Понятию «эстетические потребности» Шаров дал следующее определение – «потребность в наслаждении прекрасным, в постоянном общении с искусством и самовыражении в нем, в развитии художественного кругозора, эстетического вкуса, художественных способностей, потребности в овладении умениями и навыками художественной деятельности в облюбованных видах искусства, стремлении вносить красоту в окружаюшую жизнь, труд и быт» [10, c. 55]. Тараткевич </span>
Без учения — стать муллой, без сноровки клевать — вороной.
Гендер — це ідеологія, згідно якої
Людина начебто народжується <u>двостатевою</u>і мовляв може сама вибрати, чи буде чоловіком чи жінкою.
Що таке гендер? Гендер вводиться під маскою «захист прав жінок та дітей». І так було донедавна. Однак в 2010 міжнародні структури змінили тлумачення слова гендер. Сьогодні ҐЕНДЕР - це СОЦІАЛЬНА СТАТЬ. Тобі нібито не важливо, якою людина народжується, чоловіком чи жінкою, а важливо як вона себе в соціумі почуває. Так званий «біологічний» або природній поділ суспільства на чоловіків га жінок» відійшов у минуле, а прийшов новий абсурдний поділ, коли людина самостійно обирає собі стать, тобто тендерну ідентичність. А згідно українського підручника «Основи теорії гендеру» вводиться щонайменше п'ять гендерів (статей). Це: «жіночий, чоловічий, гетеросексуальний, гомосексуальний та транссексуалышй» -ЛГБТ. Тобто йдеться про пропаганду всіх видів збочень.
Оскільки сьогодні гендерна політика є головною політикою Євросоюзу (в більшості країн узаконені гомосексуальні шлюби, збоченцям дають усиновлювати невинних дітей, ведеться активна пропаганда збочених способів життя по школах), то сьогодні її нав’язують і Україні, і на жаль, ці жорстокі гендерні експерименти розпочинають саме з дітей. Інфекцію гендеру в освіту приносять гендерні громадські організації, які фінансуються з коштів міжнародних грантів. Вони проводять гендерні тренінги для вчителів в Інститутах післядипломної освіти, а для дітей - у школах. Ціль - це висміяти родину і традиційний поділ суспільства на жінок та чоловіків, нав'язати вчителям думку, що дівчаток треба виховувати як хлопчиків, а хлопчиків як дівчаток, а дитині нав'язати думку, що вона має право сама вибирати свою стать. А це - абсурд. Тендерна політика це найжорстокіша ідеологія, яка виступає проти людської природи, моралі, християнських цінностей, проти Бога. Та саме через цю ідеологію 2 % збоченців скрито просунули гомосексуальні закони в Європі.