Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с помощью фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Какое спряжение 1 2 или 3 их много 2 лиц)
Весна - вёсны саду - сад цветы -цвет горды - гордый красотой - красный приходил - приход садовник -сад срезал- срез недалеко - даль траве - травы смотрела - осмотр
• наречия не изменяются
• у наречия есть степени сравнения и разряды
• наречия в предложении могут быть сказуемым, описанием (не помню, как правильно называется, но подчёркивается волнистой линией) и обстоятельством.
• наречие, которое является сказуемым, может состоять из двух слов (СИС - составное именное сказуемое)
• наречия образовываются от прилагательных, существительных, наречий, местоимений и числительных.
• слова категории состояния не изменяются
• употребляется в предложении без подлежащего в роли сказуемого
• категория состояния - самостоятельная часть речи
(простите, что так мало фактов о категории состояния, эту часть речи мы только недавно начали проходить)
Не спится ( если конечно про сон :))
Правило: тся ться. Задай вопрос либо: что делать? Или: Что сделать?
Если в вопросе есть мягкий знак то мы его пишем, если его нет, то не пишем.