Хаммурапи — царь Вавилона, правил приблизительно в 1792 — 1750 годах до н. э., из I Вавилонской (аморейской) династии. Сын Син-мубаллита.Хаммурапи былШамашем изображен сам царь Хаммурапи<span>. Фигура </span>Хаммурапи<span> стоит перед богом в позе глубокой покорности </span>и<span> благоговейного внимания. </span>Царь<span> одет в длинную гладкую</span>
в 1507 году открыл теорию о гелиоцентрической системы мира. В своём научном труде о небесных тел он писал что земля это не центр Вселенной и планеты вращаются вокруг Солнца а не земли. Так же писал что земля шарообразная и поэтому тяготеет и рассказывал почему день с ночью меняется и времена года
Положення Православної Церкви в Польщі, після проголошення церковної унії 1596 року, яка признана була державною владою на місце вікового в українськім народі православія, можна прирівняти до положення Вселенської Церкви Христової в перші три століття християнства. Православна Церква в Польщі стала тепер недозволеною.
Феодальная война при Василии II Васильевиче Темном
Дмитрий Донской передал Великое княжение Владимирское своему сыну Василию I Дмитриевичу как вотчину. Также поступил и Василий I по отношению к своему сыну Василию II. Однако его брат Юрий Дмитриевич (дядя Василия II) отказался признать старшинство племянника и вступил с ним в борьбу за право утвердить свою династию на Московском княжении. Началась феодальная война (1425–1453) и закончилась победой Василия II. Существенным отличием этой феодальной войны стало борьба за право утвердить свою династию на Московском престоле, а не борьба за город, который будет центром России, как это было в период противостояния Москвы и Твери. Причина победы заключалось в том, что бояре, духовенство и служилые люди поддержали политику централизации государства, планомерно проводившуюся московскими князьями и отвергли политику сохранения раздробленности, за которую выступал Юрий Дмитриевич и его сыновья.
При Василии II произошло важное событие в жизни Русской Православной Церкви. В 1439 году на соборе православного и католического духовенства была заключена уния (акт об объединении) . Константинопольские император и патриарх признали над собой главенство Римского папы в надежде получить помощь для борьбы в турками. Московский митрополит Исидор, присутствовавший на соборе, вернулся в Москву в сане кардинала. Однако московский князь и духовенство отказались признавать унию. Исидор был изгнан, а на место митрополита Московского был избран собором русского духовенства в 1448 году рязанский епископ Иона. Таким образом Русская Церковь отделилась от церкви Константинопольской и обрела автокефалию (независимость) . В то же время князья Литовские вывели Киевскую митрополию из подчинения Москве и стали сами назначать митрополита Киевского. Произошло разделение Русской Церкви на Московскую и Киевскую митрополю
.