Лугами называется наверно не паханый чернозем на катором растет трава.
Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»
Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) .
Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.
<span> Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.</span>
Религиозный терроризм
обоснован преимущественно религиозной аргументацией, хотя цели террористов чаще всего носят конкретно политический характер. Мотивация террористов, непосредственно совершающих насильственные действия, также базируется на религиозной основе. Побудительными мотивами для такой деятельности является религиозный фанатизм, толкающий людей даже на самоубийства. Пример тому — шахиды, готовность к самопожертвованию которых используют исламские экстремистские группировки. Исламский терроризм в современном мире представляет собой наиболее распространенную разновидность Р. Т. Такие организации и группировки, как "Аль-Каида", "Хамас", "Хезболлах", братья-мусульмане и другие, приобрели печальную известность благодаря многочисленным террористическим акциям, совершенным их боевиками. Среди них и самый грандиозный за всю историю терроризма — акция 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне. В последние десятилетия возросла террористическая активность ряда тоталитарных религиозных сект, среди которых особую известность получила японская "Аум Синрикё" в связи с газовой атакой в токийском метро. Среди современных течений Р. Т. можно отметить сикхский терроризм. Сикхи являются одним из религиозных меньшинств Индии, на их долю приходится около 2% от общего числа верующих этой страны. В XVI в. на территории современного индийского штата Пенджаб образовалось самостоятельное Сикхское государство. Но просуществовало оно недолго, так как вскоре было захвачено англичанами и включено в состав Британской Индии. После того как Индия и Пакистан обрели независимость, среди сикхов тоже усилилось стремление к восстановлению самостоятельности. Возникло несколько сикхских организаций сепаратистской направленности, целью которых стало создание на территории разделенного между Индией и Пакистаном Пенджаба независимого государства под названием Халистан. Некоторые сикхские группировки избрали терроризм в качестве средства достижения поставленной цели. Сикхи-террористы чаще всего прибегают к убийству индийских политических и общественных деятелей, представителей центральных органов власти Республики Индия и органов власти штата Пенджаб. Самый громкий террористический акт, совершенный сикхами, — убийство премьер-министра Индии Индиры Ганди, дочери выдающегося индийского государственного деятеля Джавахарлала Неру. Поводом для покушения на И. Ганди стала трагедия, разыгравшаяся в городе Амритсаре, где находится одна из главных святынь сикхов — Золотой храм. В 1984 г. в Золотом храме укрылась от гнева индусов группа сикхских террористов, совершивших перед этим убийство сына известного индийского журналиста. На предложение властей сдаться сикхи ответили отказом. Начался штурм Золотого храма индийскими спецподразделениями. Во время операции большинство находившихся в храме сикхов погибло вместе с руководителем террористов Джарналом Сингхом Бхиндравале. Во всей Индии усилились антисикхские настроения, тысячи сикхов вынуждены были бежать из страны. Вину за случившееся лидеры террористов возложили на индийские власти и лично на премьер-министра. Еще раньше им удалось внедрить в охрану И. Ганди своих людей. После событий в Золотом храме И. Ганди советовали удалить из своей охраны всех сикхов, но она, из соображений политкорректности, не сделала этого. Первые три попытки покушения сорвались и лишь четвертая —31 октября 1984 г. завершилась убийством И. Ганди. Она была убита сотрудничавшими с террористами собственными охранниками — Беантом Сингхом и Сатвантом Сингхом. Поскольку они оба были сикхами, убийство И. Ганди спровоцировало новую волну антисикхских выступлений, сопровождавшихся погромами. По опубликованным в печати данным в те дни было убито около 30 тысяч сикхов, что стало дополнительным толчком для продолжения террористической деятельности экстремистскими сикхскими группировками. Через два года сикхские террористы едва не убили сына Индиры Ганди — Раджива Ганди, сменившего свою мать на посту премьер-министра. В итоге Раджив Ганди также погиб от рук террористов в 1991 г., но не сикхских, а тамильских из организации "Тигры освобождения Тамил илама". Террористические акции совершались сикхскими боевиками и в последнее десятилетие. 31 августа 1995 г. члены террористической группировки "Баббар халса" взорвали главного министра штата Пенджаб Беанта Сингха. Сикхский терроризм имеет ярко выраженную сепаратистскую направленность, что сближает его с этническим терроризмом. В современном мире этот тип терроризма и Р. Т. часто пересекаются. Так обстоит дело в Северной Ирландии, где терроризм вдохновляется идеями ирландского национализма (см. национализм), но имеет и явно выраженную религиозную основу — главный водораздел внутри населения данного региона проходит между католиками и протестантами (см. ИРА). Близость и взаимопроникновение религиозного и этнического терроризма можно увидеть и в других "горячих точках" современного мира.
Берёза лиственное а Сосна хвойное