Амон – сначала бог воздуха, потом стал богом солнца. Представлялся в виде мужчины, с короной и двумя высокими золотыми перьями на ней, иногда мог предстать в виде человека с головой барана.
Анубис – покровитель мира мертвых. Изображался в виде мужчины с головой черного шакала. Иногда мог предстать полностью в виде животного, а именно черным псом.
Апофис – бог мрака и тьмы, вечный враг бога солнца. Обитает под землей. Изображался в виде огромного змея. С ним каждую ночь сражался Ра.
Монту – бог войны. Имел вид мужчины с головой сокола, на голове корона с двумя перьями и солнечным диском, в руке держит копье.
Осирис – демократичный бог, бог охоты и войны. Так же считался богом плодородия. Сильнее всего почитался простым народом Египта.
Ра – самый известный египетский солнечный бог, виделся с головой сокола, увенчанной солнечным диском.
Тот – древнеегипетский бог знаний. Тот держит в руках длинный тонкий посох.
Ях – бог луны.
Ответ:
В средние века Италия как и Германия состаяла из многих отдельных государств
Объяснение:
В Италии раньше, чем в других странах Европы, возраждались римские и возникли новые города. Расцвету Итальянских городов дали толчок и Крестовые походы: многие города поживились на выгодных зделках с Крестоносцами.
Реформы Тесея, Афинский полис, эвпатриды и демиурги, архонты и ареопаг, навкрарии, феты, демос, реформы Солона, Перикл, афинская демократия, античное рабовладение, народное собрание, совет пятисот, гелиэя, коллегия стратегов
В наиболее концентрированном виде античная культура выражается в политическом мышлении. Политика – вот единственно достойное занятие для гражданина, свободного человека – так считали и римляне, и греки.
Полис оставил после себя три идеи.
Первая идея – идея гражданства – членства в полисе, городе-государстве. Отсюда сопричастность всей жизни полиса, цивитас.
<span> Вторая идея – демократия – народовластие, народоправство –сопричастность гражданина к управлению жизнью полиса, участию в делах государства. </span>
<span> Третья идея – идея республики – общего дела, а значит, возможность путём выбора занять своё место в "общем деле". Отсюда развитие выборного начала, сменяемость полководцев, их подотчётность сенату, коллегиальность в решениях.</span>
Цыклопы...........................