var
a, b : real;
begin
writeln('ax=b');
write('введите a, b: ');
readln(a, b);
writeln(a, 'x=', b);
if (a = 0) and (b = 0) then writeln('x= бесконечное множество')
else if (a = 0) and (b <> 0) then writeln('уравнение не имеет решений')
else begin
writeln('x=', b, '/', a);
writeln('x=', b/a);
end;
end.
Очевидно, что условие дано некорректно. 2 бита - это не "его количество информации", а количество бит, отводимых для информации о цвете каждого пикселя (точки). Два бита позволяют записать двоичное число от 0 до 3, следовательно картинка может содержать до четырех цветов. Информационный объем составит 80х2=160 бит. В одном байте 8 бит, поэтому в байтах объем составит 160/8=20 (байт).
1.
program z2;
var a,g:real;
begin
readln(a);
g:=(a/22)*(56-22);
writeln(g:4:2);
end.
<span>
2.
program z3;
var n,a,b,c:integer;
sa,sb,sc:real;
begin
writeln('Ведите количество учеников:');
readln(n);
writeln('Введите сколько:5,4,3');
readln(a,b,c);
sa:=(a*100)/n;
sb:=(b*100)/n;
sc:=(c*100)/n; writeln('пятёрок:',sa:4:2,'%');
writeln('четвёрок:',sb:4:2,'%');
writeln('троек:',sc:4:2,'%');
<span>end. </span></span>
Просто 1, т.к А ∨ неА = 1 (тут за А можно взять всё х·у), а 1 ∨ неважночто = 1
можно конечно расписать все скобки по другим правилам, но ответ тот же будет
F = true. А вообще, это можно набрать в паскале и проверить)