1. Иссскуство делала.
2. На вершине Акрополя.
3. На острове Крит у царя миноса
4. У моря
5. Делал делает крылья
6. Делал и Икар летят
7. Гибель Ивана8. Проклянание Делала к его иссскуству.
Ловит мух она в полёте:Клювом цепким птица ловкоМуху ловит. Вы зовётеЭту птицу<span>
</span>
Попадались цифры, что за 5000 лет человечество провело 14500
войн. Мирных лет было меньше 300. Значит всего 6% времени, отпущенного на
развитие и умножения блага, человечество использовало по назначению. Мне
встретилось в интернете такое определение войны - это активный конфликт,
унесший жизни более 1000 человек. Оно мне не нравится. Тем, что обесценивает
человеческие жизни. А что, 999 жизней - это пренебрежимо малая величина? Не
нравится и определение Клаузевица, что война продолжение политики иными средствами.
Здесь верно только начало. Продолжение политики. Война - это когда один объект
политики силой хочет лишить другой объект свободы, ресурсов и, даже жизней. Это
ближе. То есть, из-за шкурных интересов каких-то людей, другие, оболваненные
люди, которым и дела нет до чужой страны отдают свои жизни. Так зачем
этим простым людям помнить о войне? Что бы в следующий раз, когда кто-то
позовет «восстановить справедливость», уничтожая других людей, сказать политикам,
что мы это уже , проходили. Сказать, что мерзость смерти и убийств, грязь
окопов и ненависти к людям нам не нравится. Сказать политику, который работает
на войну, что он нелюдь. Помочь тому, кто проблемы пытается решить мирно.
А если все же придется воевать, то помнить, что отцы и деды отдавали свои жизни
за то, что бы не было войны и за то, что бы сохранить свободу для нас, для их
детей. И сделать то же самое для своих детей и внуков. О войне надо помнить,
что бы не воспитывать злобных, растущих в ненависти и не ценящих жизнь мужчин. Для того, что бы война не была делом женщин, как сейчас происходит,
женщин, чье предназначение рождение человека, а не его профессиональное
убийство. Для того, что бы никому не казалось, что послать на смерть других
людей дешевле и проще, чем договориться.
О войне надо помнить, что бы не допустить других войн.
Духовная жизнь человека определяется движениями его души, и движением всегда вверх. Во многих рассказах Чехова движение души героев в какой-то момент начинает идти вниз и в конце прекращается - наступает духовная смерть. Смерть эта проявляется в деградации чувств – будь то обаяние, как в «Крыжовнике», или безразличие к одиночеству и неспособность любить – в «Ионыче». Чехов дает понять, что на человека негативно влияют пошлость и заурядность среды (герои чеховских провинций ограниченны и малодушны. Такие люди есть везде и всегда, и их большинство), «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, <…> бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье...», то есть "глухонемота" к страданиям других людей. Я думаю, что Чехов, создавая свои рассказы, хотел показать нам , – и я согласна с ним - что человеку нужно всего лишь помнить о страданиях ближнего, чтобы спасти свою душу от смерти, чтобы остаться человеком.
Житейская литература была написана не на потоке популярности литературе, как например писали в 18-ом веке. В ней часто записывали то, что люди считают нужным знать, даже в повседневной жизни. Следовательно - житейская литература, может послужить хорошим настроением на жизненном пути. Не столько духовно, сколько физически