Что что?
и где таблица?
я ришу но напиши таблицу
В 1892 г. впервые был напечатан рассказ Горького «Макар Чудра». Горький автор многочисленных рассказов, романов «Фома Гордеев», «Мать», «Дело Артамоновых» и др., пьес «Враги», «Мещане», «На дне», «Дачники», «Васса Железнова», романа-эпопеи «Жизнь Клима Самгина».
<span>Григорий – цельная личность, словно вырубленная из одного куска, и это в эпоху, требующую от человека прежде всего умения приспособиться, скрывать свои чувства. От своего деда Прокофия унаследовал: вспыльчивый и независимый характер, способность к нежной, самозабвенной любви, не замечающей косых взглядов «доброхотов». Кровь бабки – «турчанки» проявилась не только во внешнем облике Григория, она играла в его жилах и на полях боев, и в стою перед заносчивым офицером. Такая связь характерна героя с его родословной очень важна для обновленного реализма 20 века: еще в 19 веке считалось, что только среда не отрицается и Шолоховым. Воспитанный в лучших традициях русского казачества, Мелехов смолоду берег казачью честь, понимаемую им шире, чем просто военная доблесть и верность долгу. Главному герою «Тихого Дона» присущ своеобразный «иммунитет» против всякого рода двуличия: он не делит свою любовь между женой и Аксиньей, не участвует в казачьих грабежах и расправах. В.эпоху одно за одним посылающую Мелехову испытания, чтоб либо уничтожить, либо сломить непокорного, гордого казака.</span>
<span>Обличительный - это слово означает "содержащий в себе обличение, разоблачающий".
Обличительной направленностью можно считать следующее: когда автор создает свое произведение, он разоблачает героя для читателей с хорошей или плохой стороны. Так, часто приводятся в пример басни Крылова - в его произведениях явно читается обличительная направленность(например, в басне "Стрекоза и Муравей", автор говорит о веселом и непринужденном характере Стрекозы, а также о нежелании трудиться, что позже приводит к печальным последствиям. Говоря о том, что Стрекоза "Лето красное пропела", Крылов ОБЛИЧАЕТ ее перед читателем, раскрывает ее истинную сущность).</span>