У меня нет дедушек и бабушек, которые смогли бы рассказать о войне. Моё поколение не знает всех ужасов, которые пришлось пережить людям старшего поколения во время войны. Но я спросила у мамы, что она знает о войне.
<span> Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. Русский народ испытал на себе тяготы многих войн, но никогда не склонял голову перед врагом и мужественно переносил все невзгоды. Великая Отечественная война, длившаяся пять долгих лет, стала настоящей трагедией для многих народов и стран, а для России особенно. Фашисты преступили законы человеческие, поэтому оказались сами вне всяких законов. </span>
<span> На войне проявились лучшие человеческие качества: смелость, мужество, самоотверженность, любовь к Родине. Война не может ожесточить честного, благородного человека, она лишь раскрывает лучшие качества его души.</span>
Проблема в борьбе главной героини Катерины с "темным царством" Кабанихи
Главный герой повести "Шинель"- Башмачкин Акакий Акакиевич, который жил очень бедно. Одевался он соответственно и носил он заношенную до дыр шинель. Работал он переписчиком бумаг, его коллеги постоянно обижали и унижали его... Он был не уважаемым человеком, но очень любившим свою работу. Однажды он решился пошить себе новую шинель, и накопивши денег он сделал это. Так, он пришел на работу в ней, стал вести себя более уверенно и коллеги сразу так потянулись к нему, перестали делать ему пакости...Однажды после поседелки в гостях у своих коллег он засиделся и возвращаясь домой на него напали. Его ограбили и отняли его новую шинель. Так как денег у него не было на новую, на следующий день он пришел на работу в старой и конечно же коллеги не оценили этого и стали относиться к нему по прежнему, делать гадости...Бедняга не выдержал и пришевши домой покончил с осбой
Это лес который окружен богадствами природы.Например клюква и болото где много торфа
Важнейший источник формирования героического эпоса - мифы, в особенности мифологические сказания опервопредках - культурных героях. В ранней эпике, складывавшейся в эпоху разложения родо-племенногостроя, героика выступает ещё в мифологической оболочке; используются язык и концепции первобытныхмифов. Исторические предания (см. История и мифы) являются второстепенным источником развитияархаического эпоса, в известной мере сосуществуют с ним, почти не смешиваясь. И лишь позднееклассические формы эпоса, развивавшиеся в условиях государственной консолидации народов, опираютсяна исторические предания, в них налицо тенденция к демифологизации. На первый план выступаютотношения племён и архаических государств реально существовавших. В архаических эпосах прошлоеплемени рисуется как история «настоящих людей», человеческого рода, поскольку границы человечества иплемени или группы родственных племён субъективно совпадают; в них повествуется о происхождениичеловека, добывании элементов культуры и защите их от чудовищ. Эпическое время в этих памятниках -мифическая эпоха первотворения.
В архаической эпике обычно выступает некая, в значительной мере мифологическая, дуальная системапостоянно враждующих племён - своего, человеческого, и чужого, демонского (при этом на втором плане вэпосах могут фигурировать и другие мифические миры и племена). Эта межплеменная борьба являетсяконкретным выражением защиты космоса от сил хаоса. «Враги» большей частью хтоничны, т. е. связаны сподземным миром, смертью, болезнями и т. п., а «своё» племя локализовано на «средней земле» ипользуется покровительством небесных богов. Таково, например, противопоставление, чистомифологическое в своей основе, якутских демонских богатырей абасы, находящихся под покровительствомдухов болезней, хтонических демонов абасы, и человеческих богатырей айы, покровительствуемых айы. Этачисто мифологическая оппозиция накладывается в якутских богатырских поэмах на противопоставлениепредков якутов - группы скотоводческих тюркских племён - окружающим якутов тунгусо-маньчжурскимплеменам, занимающимся лесной охотой и рыболовством