Нас окружает природный мир который полон разными тайнами и сюрпризами
1)Противостояние угрозе с востока и с запада
2)Стать центром обьединения северо восточных и северо западных земель руси.
Давным-давно существовал лишь вечный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земли - Гея. Могучая, благодатная Земля породила голубое Небо - Урана, он воцарился и взял в жены Землю. У них родилось 12 детей -могучих и грозных титанов. Между Ураном и его детьми началась борьба. Младший сын Урана, коварный Крон, хитростью низверг своего отца и отнял у него власть. Однако Крон не был уверен, что власть навсегда останется в его руках. Он боялся, что и против него восстанут дети, поэтому Крон приказал своей жене Рее приносить ему родившихся детей и безжалостно проглатывал их. Пятерых детей проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона. Рея не хотела потерять и последнего ребенка, поэтому, когда у нее родился Зевс, Рея спрятала его на о. Крит, а Крону дала проглотить завернутый в пеленки камень. Вырос и возмужал Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его вернуть на свет проглоченных детей. Опять началась борьба за власть над миром. Ужасна и упорна была эта борьба. Дети Крона утвердились на высоком Олимпе. Зевс, Посейдон и Аид поделили между собой власть над миром: Зевс - небо, Посейдон - море, Аид - подземное царство душ умерших. Но все же над всеми царит повелитель неба Зевс; он правит людьми и богами, он ведает всем в мире.
В религиозных верованиях греков получили отражение прежде всего те природные явления, от которых зависела жизнь людей, и боги появились те которые покровительствовали основным занятиям древних греков.
Сходства : юнлэ и Людовик14 они оба монарха.и в Китае и в Франции есть абсолютизм
различия : юнлэ брал много налогов и не обращал внимание на хозяйства.а у Людовика 14.франция расцветала.
Как повлиял выбор христианства на русскую культуру? В период Х-ХIII веков происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений. Процесс смены духовных и нравственных приоритетов всегда труден. На Руси он происходил мягко говоря не без насилия. На смену жизнелюбивому оптимизму язычества шла вера, которая требовала ограничений, строгого выполнения нравственных норм. Принятие христианства означало изменение всего строя жизни. Теперь центром общественной жизни стала церковь. Она проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентиры, воспитывала нового человека. Христианство делало человека носителем новой морали, основанной на культуре совести, вытекающей из евангелистских заповедей. Христианство создавало широкую основу для объединения древнерусского общества, формирования единого народа на основе общих духовных и нравственных принципов. Исчезла граница между русом и славянином. Всех объединила общая духовная основа. Произошла гуманизация общества. Русь была включена в европейский христианский мир. С этого времени она считает себя частью этого мира, стремясь играть в нем видную роль, всегда сравнивать себя с ним.
<span>Христианство оказало влияние на все стороны жизни Руси. Принятие новой религии помогло установить политические, торговые, культурные связи со странами христианского мира. Оно способствовало становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране. Но необходимо учитывать специфический “слободской” характер русских городов, где основная масса населения продолжала заниматься сельскохозяйственным производством, в незначительной мере дополненным ремеслом, а собственно городская культура сосредоточилась в узком кругу светской и церковной аристократии. Этим можно объяснить поверхностный, формально-образный уровень христианизации русских мещан, их невежественность в элементарных религиозных верованиях, наивное истолкование основ вероучения, столь удивлявшее европейцев, посещавших страну в средние века и в более позднее время. Опора власти на религию, как на социально-нормативный институт, регулирующий общественную жизнь, сформировала особый тип русского массового православия — формального, невежественного, часто синтезированного с языческой мистикой</span>